engineerklub | Дата: Пятница, 14.02.2025, 12:31 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью (тест с ответами Синергия)
1. Неверно, что к ресурсам медиапроекта относится: *время *материально-техническая база *человеческие ресурсы *контакты и связи 2. Социальные медиапроекты направлены на: *сбор информации, её анализ и обобщение *обучение определенной социальной группы людей *решение социальных проблем *привлечение прибыли 3. Какой инструмент позволяет наблюдать за поведением пользователей во время посещения сайта и записывать видео их действий на сайте? *вебвизор в «Яндекс.Метрика» *1С Бит *amoCRM *Trello 4. К аудиальному каналу коммуникации относится: *радио *газеты *телевидение *журналы 5. Медиапроект, направленный на повышение финансовой грамотности население, можно отнести к: *образовательным медиапроектам *социальным медиапроектам *коммерческим медиапроектам *информационным медиапроектам 6. Цель медиапроекта по технологии SMART должна быть: *благородной и великой *чётко сформулированной, измеримой и достижимой *понятной для всех участников медиапроекта *написанной на бумажном носителе 7. Главная причина неудачи медиапроекта: *неправильно выстроенная коммуникация с аудиторией *плохая идея медиапроекта *небольшой бюджет *временные ограничения 8. Важно замерять показатели и результаты медиапроекта: *на каждом этапе реализации проекта *только в конце проекта *в начале и в конце проекта *по запросу руководства 9. Медиапроект, направленный на улучшение репутации компании, можно отнести к: *образовательным медиапроектам *социальным медиапроектам *коммерческим медиапроектам *информационным медиапроектам 10. Запрос обратной связи у аудитории относится к этапу реализации проекта: *планирование *исполнение *мониторинг и управление *подведение итогов 11.Информационные медиапроекты направлены на: *сбор информации, её анализ и обобщение *обучение определенной социальной группы людей *решение социальных проблем *привлечение прибыли 12. Залог успеха любого медиапроекта: *уникальность *масштаб *команда *бюджет 13. Образовательные и просветительские медиапроекты направлены на: *сбор информации, её анализ и обобщение *обучение определенной социальной группы людей *решение социальных проблем *привлечение прибыли 14. К традиционным медиа относится: *радио, телевидение, газеты *социальные сети, телевидение *радио, социальные сети *газеты, журналы, блоги в Интернете 15.На этапе инициирования: *появляется идея медиапроекта *появляется идея медиапроекта, формируется цель *появляется идея медиапроекта, формируется цель, составляется список всех заинтересованных в реализации проекта лиц *появляется идея медиапроекта, формируется цель, составляется список всех заинтересованных в реализации проекта лиц; составляется план по реализации медиапроекта
СКАЧАТЬ
|
|
| |