Суббота, 21.06.2025, 09:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
базы данных в прикладных коммуникациях 2 семестр (тест с отв
engineerklubДата: Суббота, 15.02.2025, 07:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях 2 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. К критериям правильной сегментации можно отнести следующее:
*сегмент должен быть устойчивым
*сегмент должен быть запоминающимся
*сегмент должен быть измеряем
*сегмент должен быть доступным
2. Какие же бывают дела в Битрикс 24 - фильтр «Мои дела»?
*Задача
*Письмо
*Встреча
*Расчетный листок
*Визит
3. «Битрикс24» разработан на базе
*PHP
*Android
*iOS
*Windows
4. Каждый второй клиент просит связку с email. Это удобно потому что:
*Сохраняется история переписки
*Письмо легко превратить в задачу, чтобы не забыть выполнить действия по нему
*Не нужно с ним разговаривать
*При соответствующих настройках первичное обращение по email будет попадать к вам в CRM в качестве нового Лида или Сделки, а повторное – привязываться к существующему контакту
5. Американская компания, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS
*Pipedrive
*HubSpot
*Salesforce
* Zoho
6. Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира:
*SEO-CRM
*AmoCRM
*RetailCRM
*SYNERGY CRM
7. Самая распространенная интеграция сервисов:
*почта + менеджер
*Почта+CRM
*телефон+почта
*менеджер +CRM
8. CRM-система может включать…
*операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность фронтальную часть
*карту памяти
*аналитическую подсистему
*распределенную систему поддержки продаж
9. Подключение CRM к сторонним службам выполняется через:
*штатные интеграции
*открытые API
*закрытые API
*приложения
10. RetailCRM подойдет для использования в
*e-commerce
*маркетплейсах
*микробизнесе
*SAAS
11. CRM-маркетинг - это…
*совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов
*Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами
*модель управления взаимоотношениями с клиентами, основанная на использовании собранных персональных данных для повышения продаж
12. Коллаборативный CRM - это…
*уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании
*отчётность и анализ информации в различных разрезах
*регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам
13. CRM-система - это…
*модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов
*полностью продуманный план по созданию контента
*план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент
*прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru