engineerklub | Дата: Суббота, 15.02.2025, 07:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Цифровые технологии и базы данных в прикладных коммуникациях 2 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. К критериям правильной сегментации можно отнести следующее: *сегмент должен быть устойчивым *сегмент должен быть запоминающимся *сегмент должен быть измеряем *сегмент должен быть доступным 2. Какие же бывают дела в Битрикс 24 - фильтр «Мои дела»? *Задача *Письмо *Встреча *Расчетный листок *Визит 3. «Битрикс24» разработан на базе *PHP *Android *iOS *Windows 4. Каждый второй клиент просит связку с email. Это удобно потому что: *Сохраняется история переписки *Письмо легко превратить в задачу, чтобы не забыть выполнить действия по нему *Не нужно с ним разговаривать *При соответствующих настройках первичное обращение по email будет попадать к вам в CRM в качестве нового Лида или Сделки, а повторное – привязываться к существующему контакту 5. Американская компания, разработчик одноименной CRM-системы, предоставляемой заказчикам исключительно по модели SaaS *Pipedrive *HubSpot *Salesforce * Zoho 6. Удобная web программа для анализа продаж, доступная в режиме online из любой точки мира: *SEO-CRM *AmoCRM *RetailCRM *SYNERGY CRM 7. Самая распространенная интеграция сервисов: *почта + менеджер *Почта+CRM *телефон+почта *менеджер +CRM 8. CRM-система может включать… *операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность фронтальную часть *карту памяти *аналитическую подсистему *распределенную систему поддержки продаж 9. Подключение CRM к сторонним службам выполняется через: *штатные интеграции *открытые API *закрытые API *приложения 10. RetailCRM подойдет для использования в *e-commerce *маркетплейсах *микробизнесе *SAAS 11. CRM-маркетинг - это… *совокупность маркетинговых приемов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов *Один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса, который позволяет выстраивать прямую коммуникацию между брендом и потенциальными или существующими клиентами *модель управления взаимоотношениями с клиентами, основанная на использовании собранных персональных данных для повышения продаж 12. Коллаборативный CRM - это… *уровень организации тесного взаимодействия с конечными потребителями, клиентами, вплоть до влияния клиента на внутренние процессы компании *отчётность и анализ информации в различных разрезах *регистрация и оперативный доступ к первичной информации по событиям, компаниям, проектам, контактам 13. CRM-система - это… *модель взаимодействия, основанная на теории, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов *полностью продуманный план по созданию контента *план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент *прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов
СКАЧАТЬ
|
|
| |