engineerklub | Дата: Суббота, 15.02.2025, 07:24 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34115
Статус: Offline
| Основы маркетинговых исследований (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
1. U&A Research это: … *Usage and Awareness *Usage and Attitude *Usage and Attantion *Union and Awereness 2. Что можно тестировать? *Дизайн продукта *Реклама *Инсайт *Мнение о продукте 3. Анкетирование – это: *Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога *Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов *Визуальный осмотр изучаемого объекта *Анализ отношения автора к описываемым событиям 4. Какие виды исследований нельзя отнести к маркетинговым? *Полевые и кабинетные исследования *Качественные и количественные исследования *Ключевые и вторичные исследования *Эксклюзивные и мониторинговые исследования 5. Холл-тест (hall-test) это: … *Метод исследования, который позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое *Специальный метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований *Метод, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д. *Метод, основанный на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр. 6. Ошибки при тестировании продукта: … *Неверный выбор объекта тестирования *Неверный способ тестирования *Подключение жесткого инструментария *Неверный способ тестирования 7. Назовите три принципа производства научного знания? *Валидность, воспроизводимость, повторяемость *Волатильность, воспроизводимость, проверяемость *Валидность, проверяемость, повторяемость *Волатильность, проверяемость, повторяемость 8. Brand Health это – *Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д. *Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое *Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей *Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему 9. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований? *Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта *Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной *Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу 10. Фокус-группа – это: … *Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов *Вид опроса, представляющий групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы *Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов *Подробный план действий, необходимых для достижения одной или нескольких целей 11. Результаты кабинетных исследований – это: … *анализ собранной информации и разработка решений по итогам исследования *первоначальная ориентация в показателях и подготовка проведения полевых исследований *оценка информации экспертами и принятие решения *международная информация, опросы экспертов, интернет-информация 12. Выберете верные источники информации для кабинетного исследования: … *Агрегаторы отзывов социальных сетей *Анкетирование респондентов по телефону *Базы данных современных трендов 13. Какие есть ошибки в качественных исследованиях? *Вести подсчет респондентов *Навязывать респондентам определенную точку зрения *Подключение жесткого инструментария из количественных исследований *проведение анкетирования 14. Количественные исследования отвечают на вопрос: … *Сколько? *Как? *Почему? *Как связаны те или иные факторы?
СКАЧАТЬ
|
|
| |