Четверг, 17.07.2025, 12:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы маркетинговых исследований (новый) тест с ответами Си
engineerklubДата: Суббота, 15.02.2025, 07:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34115
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы маркетинговых исследований (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ

1. U&A Research это: …
*Usage and Awareness
*Usage and Attitude
*Usage and Attantion
*Union and Awereness
2. Что можно тестировать?
*Дизайн продукта
*Реклама
*Инсайт
*Мнение о продукте
3. Анкетирование – это:
*Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога
*Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов
*Визуальный осмотр изучаемого объекта
*Анализ отношения автора к описываемым событиям
4. Какие виды исследований нельзя отнести к маркетинговым?
*Полевые и кабинетные исследования
*Качественные и количественные исследования
*Ключевые и вторичные исследования
*Эксклюзивные и мониторинговые исследования
5. Холл-тест (hall-test) это: …
*Метод исследования, который позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое
*Специальный метод, применяемый при проведении качественных маркетинговых исследований
*Метод, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
*Метод, основанный на анкетировании респондентов по поводу уточнения их восприятия товара, услуги, названия, торговой марки, упаковки и пр.
6. Ошибки при тестировании продукта: …
*Неверный выбор объекта тестирования
*Неверный способ тестирования
*Подключение жесткого инструментария
*Неверный способ тестирования
7. Назовите три принципа производства научного знания?
*Валидность, воспроизводимость, повторяемость
*Волатильность, воспроизводимость, проверяемость
*Валидность, проверяемость, повторяемость
*Волатильность, проверяемость, повторяемость
8. Brand Health это –
*Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
*Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое
*Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей
*Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему
9. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований?
*Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта
*Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной *Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу
10. Фокус-группа – это: …
*Особый метод исследования, заключающийся в многоразовом обследовании отдельной группы респондентов
*Вид опроса, представляющий групповое интервью в форме свободного обсуждения заданной темы
*Вид опроса, характеризующийся четко заданной структурой, периодичностью проведения и ограниченностью круга респондентов
*Подробный план действий, необходимых для достижения одной или нескольких целей
11. Результаты кабинетных исследований – это: …
*анализ собранной информации и разработка решений по итогам исследования *первоначальная ориентация в показателях и подготовка проведения полевых исследований
*оценка информации экспертами и принятие решения
*международная информация, опросы экспертов, интернет-информация
12. Выберете верные источники информации для кабинетного исследования: …
*Агрегаторы отзывов социальных сетей
*Анкетирование респондентов по телефону
*Базы данных современных трендов
13. Какие есть ошибки в качественных исследованиях?
*Вести подсчет респондентов
*Навязывать респондентам определенную точку зрения
*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований
*проведение анкетирования
14. Количественные исследования отвечают на вопрос: …
*Сколько?
*Как?
*Почему?
*Как связаны те или иные факторы?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru