engineerklub | Дата: Суббота, 15.02.2025, 07:25 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Основы научных исследований в профессиональной сфере (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. Выберете неверное утверждение: … *Тестируя концепцию, мы можем понимать, насколько наше наблюдение является важным *Никакое тестировании не дает гарантии успешного релиза продукта *Тестирование гарантирует успешность продукта на рынке *Тестирование напрямую зависит от стадии разработки продукта 2. Для чего используется этнографическое исследование? *Понимание потребностей, желаний и мотивации целевой аудитории *Изучение привычек, повседневных практик, образа жизни целевой аудитории *Изучение рынка во время или после значительных изменений (напр., социально-экономических потрясений, кризиса) *Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений 3. Этнография работает со следующими инструментами: … *Групповые опросы *Фоторепортажи *Домашние визиты *Глубинные интервью 4. Чаще всего в этнографическом исследовании можно допустить такие ошибки, как: … *Подсчет респондентов *Ошибка экстраполяции *Подключение жесткого инструментария из количественных исследований *Недостаточное погружение 5. Что такое “полевое исследование”? *Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности *Обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников *Маркетинговое исследование, специфика которого в непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях *Сбор первичных данных у носителей информации 6. Контент-анализ - это: … *анализ деятельности предприятия с целью выявления внутренних резервов *Это анализ оценки деятельности предприятия в сравнении с показателями предприятий-конкурентов и со среднеотраслевыми данными с целью проведения оценки и выявления резервов *Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации *Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах 7. Способы проведения онлайн-опроса это: … *Найти в интернете возможные ответы *Организовать онлайн наблюдение за респондентами *Набрать респондентов из интернет-панелей *Самостоятельно разместить онлайн анкеты 8. Что важно помнить при постановке цели исследования? *Важна не столько сама информация, сколько возможность ее опровергнуть *Цель исследования должна в итоге совпасть с результатом исследования *У исследования может быть несколько целей *Цель не обязательно должна быть прозрачной 9. Что можно тестировать? *Дизайн продукта *Реклама *Инсайт *Мнение о продукте 10. Анкетирование – это: *Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога *Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов *Визуальный осмотр изучаемого объекта *Анализ отношения автора к описываемым событиям 11. Назовите три принципа производства научного знания? *Валидность, воспроизводимость, повторяемость *Волатильность, воспроизводимость, проверяемость *Валидность, проверяемость, повторяемость *Волатильность, проверяемость, повторяемость 12. Brand Health это – *Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д. *Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое *Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей *Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему 13. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований? *Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта *Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной *Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу
СКАЧАТЬ
|
|
| |