Суббота, 21.06.2025, 08:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы научных исследований в профессиональной сфере (тест с
engineerklubДата: Суббота, 15.02.2025, 07:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы научных исследований в профессиональной сфере (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Выберете неверное утверждение: …
*Тестируя концепцию, мы можем понимать, насколько наше наблюдение является важным
*Никакое тестировании не дает гарантии успешного релиза продукта
*Тестирование гарантирует успешность продукта на рынке
*Тестирование напрямую зависит от стадии разработки продукта
2. Для чего используется этнографическое исследование?
*Понимание потребностей, желаний и мотивации целевой аудитории
*Изучение привычек, повседневных практик, образа жизни целевой аудитории
*Изучение рынка во время или после значительных изменений (напр., социально-экономических потрясений, кризиса)
*Выявление изменений в работе компании с течением времени после проведения исследований и принятия управленческих решений
 3. Этнография работает со следующими инструментами: …
*Групповые опросы
*Фоторепортажи
*Домашние визиты
*Глубинные интервью
4. Чаще всего в этнографическом исследовании можно допустить такие ошибки, как: …
*Подсчет респондентов
*Ошибка экстраполяции
*Подключение жесткого инструментария из количественных исследований
*Недостаточное погружение
5. Что такое “полевое исследование”?
*Исследование, которое проводится маркетинговой службой фирмы в сельской местности
*Обработка данных, полученных на коммерческой основе у официальных источников
*Маркетинговое исследование, специфика которого в непосредственном и всестороннем изучении маркетингового объекта исследования в реальных рыночных условиях
*Сбор первичных данных у носителей информации
6. Контент-анализ - это: …
*анализ деятельности предприятия с целью выявления внутренних резервов
*Это анализ оценки деятельности предприятия в сравнении с показателями предприятий-конкурентов и со среднеотраслевыми данными с целью проведения оценки и выявления резервов
*Метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации
*Метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах
7. Способы проведения онлайн-опроса это: …
*Найти в интернете возможные ответы
*Организовать онлайн наблюдение за респондентами
*Набрать респондентов из интернет-панелей
*Самостоятельно разместить онлайн анкеты
8. Что важно помнить при постановке цели исследования?
*Важна не столько сама информация, сколько возможность ее опровергнуть
*Цель исследования должна в итоге совпасть с результатом исследования
*У исследования может быть несколько целей
*Цель не обязательно должна быть прозрачной
9. Что можно тестировать?
*Дизайн продукта
*Реклама
*Инсайт
*Мнение о продукте
10. Анкетирование – это:
*Выявление мнений и определение действий респондентов путем личного диалога
*Опрос респондентов с помощью документа в виде композиции вопросов и ответов
*Визуальный осмотр изучаемого объекта
*Анализ отношения автора к описываемым событиям
 11. Назовите три принципа производства научного знания?
*Валидность, воспроизводимость, повторяемость
*Волатильность, воспроизводимость, проверяемость
*Валидность, проверяемость, повторяемость
*Волатильность, проверяемость, повторяемость
12. Brand Health это –
*Это комплексное исследование, в котором основное внимание уделяется повседневному поведению целевой аудитории, ее осведомленности о торговых марках, лояльности, процессу выбора и т. д.
*Трекинговое маркетинговое исследование, которое позволяет получить в динамике информацию об известности бренда, его положении на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей и многое другое
*Маркетинговое исследование, которое дает информацию о положении бренда на рынке, конкурентоспособности, имидже, репутации, лояльности потребителей
*Исследование, в ходе которого нужно выяснить, кому на самом деле интересны ваши товары и услуги и почему
13. В чем основная цель проведения маркетинговых исследований?
*Опросить максимальное количество респондентов для выявления мнения большинства *Найти пути решения для увеличения продажи того или иного продукта
*Определить, как изменения в маркетинге влияют на поведение клиента и предоставить информацию для принятия стратегических решений, не связанных с ежедневной рутиной
*Провести подготовительный этап по сокращениям издержек бюджета на рекламу

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru