engineerklub | Дата: Среда, 19.02.2025, 05:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Предпринимательский маркетинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. В комплекс маркетинга 4P входят … *продукт, цена, место и продвижение *продукт, люди, физические характеристики и цена *продукт, нужды и запросы потребителя, доступность для потребителя и коммуникации 2.Отрасль – это … *комплексная система коммерческих связей между покупателями и продавцами, функционирующая в целях совершения обмена товара на деньги *система взаимодействия субъектов малого предпринимательства и развитой инфраструктуры *совокупность предприятий, конкурирующих между собой за потребителя в силу наличия общих свойств у выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг 3. Каналы распределения товаров представляют собой … *путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю *такое перемещение товара от производителя к потребителю, при котором существенно сокращаются время и путь доставки *способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть 4. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д. и влияющие на деятельность компании, – это … среда *научно-техническая *внутренняя *внешняя 5. Услуги нематериального характера оцениваются по … *степени осязаемости *уровню абстракции *назначению услуги 6. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это … *моделирование *дизайн *стайлинг 7. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется в случае если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это … *скидки за ускорение оплаты *сезонные скидки *демпинговые цены 8. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это … *учетный купон *стимулирование дополнительным товаром *прямая премия 9. К наиболее распространенным форматам вирусной рекламы можно отнести … *видеоролики *приложения *игры *почтовую рассылку 10. Совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, − это … *культурно-образовательная среда *инфраструктура поддержки малого бизнеса *научно-техническая среда 11. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товарная группа относится к разряду … * «собак» * «детей» * «коров» * «слонов» 12. В конкурентной борьбе … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов *Фронтальная *обходная *фланговая 13. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это … *инсорсинг *аутсорсинг *аутстаффинг 14. В медийной рекламе на Яндексе показ баннера зачитывается, если в активном окне браузера более 2 секунд находится как минимум … баннера *30 % *50 % *90 % *20 % 15. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга *макросреда *микросреда *мегасреда 16. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это … *комплекс маркетинга *сегментирование *маркетинговые коммуникации
СКАЧАТЬ
|
|
| |