Воскресенье, 22.06.2025, 13:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Предпринимательский маркетинг (тест с ответами Синергия/МОИ/
engineerklubДата: Среда, 19.02.2025, 05:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Предпринимательский маркетинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. В комплекс маркетинга 4P входят …
*продукт, цена, место и продвижение
*продукт, люди, физические характеристики и цена
*продукт, нужды и запросы потребителя, доступность для потребителя и коммуникации
2.Отрасль – это …
*комплексная система коммерческих связей между покупателями и продавцами, функционирующая в целях совершения обмена товара на деньги
*система взаимодействия субъектов малого предпринимательства и развитой инфраструктуры
*совокупность предприятий, конкурирующих между собой за потребителя в силу наличия общих свойств у выпускаемой ими продукции или оказываемых услуг
3. Каналы распределения товаров представляют собой …
*путь, по которому движутся товары от производителя к потребителю
*такое перемещение товара от производителя к потребителю, при котором существенно сокращаются время и путь доставки
*способы реализации товаров потребителям через различные оптово-посреднические организации и розничную сеть
4. Рыночные условия, формирующие потребительский спрос, действия конкурентов, посредников и т.д. и влияющие на деятельность компании, – это … среда
*научно-техническая
*внутренняя
*внешняя
5. Услуги нематериального характера оцениваются по …
*степени осязаемости
*уровню абстракции
*назначению услуги
6. Художественное конструирование изделия в рамках определенного стиля с учетом элементов изящества, красоты отделки, соответствия моде – это …
*моделирование
*дизайн
*стайлинг
7. Мера снижения стандартной отпускной цены, которая гарантируется в случае если оплата осуществляется ранее срока, установленного сторонами, – это …
*скидки за ускорение оплаты
*сезонные скидки
*демпинговые цены
8. То, что вручается покупателю в момент совершения покупки, так как оно заключено в самом товаре либо прикреплено к упаковке товара, или выплачивается потребителю в кассе, – это …
*учетный купон
*стимулирование дополнительным товаром
*прямая премия
9. К наиболее распространенным форматам вирусной рекламы можно отнести …
*видеоролики
*приложения
*игры
*почтовую рассылку
 10. Совокупность государственных, негосударственных, общественных и коммерческих организаций, целью функционирования которых является создание благоприятных условий для развития предпринимательства, − это …
*культурно-образовательная среда
*инфраструктура поддержки малого бизнеса
*научно-техническая среда
11. При высокой относительной доле рынка и низких темпах роста спроса по матрице Бостонской консалтинговой группы (БКГ) товарная группа относится к разряду …
* «собак»
* «детей»
* «коров»
* «слонов»
12. В конкурентной борьбе … атака направлена на слабые места в деятельности конкурентов, концентрирует усилия на получение преимуществ в этих слабых местах, часто проводится неожиданно для конкурентов
*Фронтальная
*обходная
*фланговая
13. Включение в корпорацию функций, ранее выполняемых другими рыночными субъектами, – это …
*инсорсинг
*аутсорсинг
*аутстаффинг
14. В медийной рекламе на Яндексе показ баннера зачитывается, если в активном окне браузера более 2 секунд находится как минимум … баннера
*30 %
*50 %
*90 %
*20 %
15. Совокупность глобальных неуправляемых факторов, действующих в масштабах всего рыночного механизма и не зависимых от корпоративных усилий маркетинга, – это … маркетинга
*макросреда
*микросреда
*мегасреда
16. Совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики – это …
*комплекс маркетинга
*сегментирование
*маркетинговые коммуникации

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru