Воскресенье, 22.06.2025, 08:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Технология обсуживания и стандарты сервиса в гостиничном и р
engineerklubДата: Среда, 19.02.2025, 05:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Технология обсуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Неверно, что при расчете наличными средствами клиенту для подтверждения оплаты выдают …
*счет З-Г
*фискальный чек
*преавторизационный чек
*бланк строгой отчетности
2. Неверно, что в профиль потенциального гостя входит …
*религия
*национальность
*возраст
*цель приезда
3. Меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене, называется «…»
*шведский стол
*буфет
*табльдот
*а-ля карт
4. Неверно, что утверждение «…» относится к принципам разработки ценовой политики
*Цена зависит от цены конкурентов
*Цена зависит от фирменного стиля гостиницы
*Цена должна соответствовать категории гостиницы
*Цены должны быть различны для разных категории клиентов
5. При … стиле обслуживания за столом приготовление отдельных блюд предполагается на глазах у гостей
*русском
*французском
*американском
*английском
6. Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее … на одну кровать
*5 м2
*6,5 м2
*4 м2
*5,5 м2
7. … – это предоставление услуги размещения (номер в гостинице с повышением категории без взимания дополнительной платы
*Специальная цена
*Конфиденциальный тариф
*Апгрейд
*Квота
8. Неверно, что в состав службы HSKP входит …
*супервайзер
*горничная
*портье
*кастелянша
9. Неверно, что при приеме платежной карты администратору гостиницы необходимо обратить внимание на …
*адрес регистрации гостя
*образец подписи
*срок действия платежной карты
*принадлежность карты
10. Основной функцией службы приема и размещения является …
*поддержка необходимого санитарного состояния номеров
*контроль систем теплоснабжения
*обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами
*регистрация и размещение гостей
11. В случае размещения в гостинице до расчетного часа …
*взимается дополнительная плата по договоренности
*взимается дополнительная плата за половину суток
*взимается почасовая оплата
*дополнительная плата не взимается
12.  … – это номер, предназначенный для проживания одной персоны
*Double
*Single
*Twin-double
*Twin
13. … – это гости, которые продлевают свое проживание в гостинице
*No show
*Stayovers
*Understays
*Walk-ins
14. Документ строго установленного образца, который выписывается гостиницей гостю после оказания услуги и служит основанием для оплаты (расчет и принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость, – это …
*счет 3-Г
*счет-фактура
*акт оказания услуг
*счет на оплату
15. Статус DI DP AE означает, что номер …
*выездной, грязный, свободный
*свободный, грязный, поставлен на уборку
*грязный, занят, поставлен на уборку
*выездной, грязный, поставленный под заезд
16. За формирование имиджа гостиницы отвечает …
*финансовая служба
*служба маркетинга и продаж
*административная служба
*служба приема и размещения

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru