Воскресенье, 22.06.2025, 08:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговые стратегии (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Четверг, 27.02.2025, 09:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговые стратегии (тест с ответами Синергия)

1. ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании *Продуктовая стратегия
*Стратегия распределения
*Марочная стратегия
*Коммуникационная стратегия
*Стратегия ценообразования
2….призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда.
*Стратегия распределения
*Марочная стратегия
*Коммуникационная стратегия
*Стратегия ценообразования
3. Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ...
*специализации по клиенту
*полного охвата рынка
*селективной специализации
*функционального специалиста
4. Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ... *полного охвата рынка
*специализации по клиенту
*селективной специализации
*функционального специалиста
5. ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.»
*Ф. Котлер
*В.Н. Домнин
*ЖЖ Ламбен
*Д. Нэпп
6. Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими
*интенсивного (активного) маркетинга
*выборочного проникновения
*широкого проникновения
*пассивного маркетинга
7. К функциям сбытового контроля относят…
*оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия
*анализ и оценку конъюнктуры рынка
*контроль выполнения планов сбыта
*управление деятельностью торговых представительств
8. Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ...
*широкого проникновения
*пассивного маркетинга
*выборочного проникновения
*интенсивного (активного) маркетинга
9. Рисунок ниже показывает 1
*идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка
*реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры *потребителей
*позиционирование новой компании на линии VEL
10. К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ...
*получение рыночной информации
*разделение рисков неплатежей по ссуде
*повышение уровня обслуживания потребителей
*повышение уровня обслуживания потребителей
11. Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ...
*3 этапа
*4 этапа
*6 этапов
*5 этапов
12. ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
*Марочная стратегия
*Стратегия распределения
*Стратегия ценообразования
*Коммуникационная стратегия
*Продуктовая стратегия
13. …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
*Экономичная стратегия
*Стратегия проникновения
*Стратегия «снятия сливок»
*Премиальная стратегия
14. В случае ... на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой)
*премиальной стратегии
*экономичной стратегии
*стратегии «снятия сливок»
*стратегии проникновения

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru