engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 09:15 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Offline
| Маркетинговые стратегии (тест с ответами Синергия)
1. ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании *Продуктовая стратегия *Стратегия распределения *Марочная стратегия *Коммуникационная стратегия *Стратегия ценообразования 2….призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда. *Стратегия распределения *Марочная стратегия *Коммуникационная стратегия *Стратегия ценообразования 3. Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ... *специализации по клиенту *полного охвата рынка *селективной специализации *функционального специалиста 4. Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ... *полного охвата рынка *специализации по клиенту *селективной специализации *функционального специалиста 5. ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.» *Ф. Котлер *В.Н. Домнин *ЖЖ Ламбен *Д. Нэпп 6. Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими *интенсивного (активного) маркетинга *выборочного проникновения *широкого проникновения *пассивного маркетинга 7. К функциям сбытового контроля относят… *оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия *анализ и оценку конъюнктуры рынка *контроль выполнения планов сбыта *управление деятельностью торговых представительств 8. Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ... *широкого проникновения *пассивного маркетинга *выборочного проникновения *интенсивного (активного) маркетинга 9. Рисунок ниже показывает 1 *идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка *реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры *потребителей *позиционирование новой компании на линии VEL 10. К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ... *получение рыночной информации *разделение рисков неплатежей по ссуде *повышение уровня обслуживания потребителей *повышение уровня обслуживания потребителей 11. Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ... *3 этапа *4 этапа *6 этапов *5 этапов 12. ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров *Марочная стратегия *Стратегия распределения *Стратегия ценообразования *Коммуникационная стратегия *Продуктовая стратегия 13. …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка *Экономичная стратегия *Стратегия проникновения *Стратегия «снятия сливок» *Премиальная стратегия 14. В случае ... на товар устанавливается искусственно высокая цена (превышающая «справедливую» для такого уровня качества), которая зачастую постепенно сокращается через какое-то время, позволяя более широкому кругу потребителей воспользоваться товаром (услугой) *премиальной стратегии *экономичной стратегии *стратегии «снятия сливок» *стратегии проникновения
СКАЧАТЬ
|
|
| |