Суббота, 21.06.2025, 09:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менеджмент киберспортивных команд (тест с ответами Синергия/
engineerklubДата: Четверг, 27.02.2025, 10:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
Менеджмент киберспортивных команд (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Тренер в киберспортивной команде, как правило, …
*следит за физической подготовкой игроков
*следит за психологической подготовкой игроков
*разбирает игры соперников, ищет их слабые стороны
*анализирует матчи своей команды, ищет слабые стороны
2. Киберспортивная команда должна ставить перед собой на сезон …
*глобальные цели, такие как победа на всех турнирах
*амбициозные цели, например выход на чемпионат мира любой ценой
*серьезные цели, например $100 000 призовых
*только реальные цели, соответствующие составу команды
 3. Vega Squadron первыми в СНГ в работе с комьюнити …
*начали продвигать свою страницу на Facebook
*провели автограф-сессию с игроками
*выпустили фирменные футболки
*стали использовать собственный маскот (персонаж-талисман)
4. Управление менеджерами составов в киберспортивной организации осуществляется …
*высшим должностным лицом организации (CEO)
*тренером конкретного состава команды
*самими игроками
*спортивным директором организации
 5. После того как киберспортивная команда выиграла квалификационный раунд турнира, …
*ее менеджер сам покупает все билеты и отели, а организатор турнира потом возмещает расходы
*ее менеджер сам покрывает все расходы, причем организатор турнира эти расходы не возмещает
*организатор запрашивает у менеджера команды данные по игрокам, чтобы купить билеты и заказать места в отеле
*организатор запрашивает у менеджера команды данные по игрокам, чтобы сделать визы, купить билеты и заказать места в отеле
6. Самые популярные дисциплины в регионе СНГ – это …
*League of Legends и StarCraft
*Dota 2 и Counter-Strike
*Fortnite и Rainbow 6
*Overwatch и World of Tanks
7. В бюджете киберспортивной команды логистика занимает …
*одно из последних мест, расходы на логистику очень низкие
*львиную долю всех расходов команды, практически 100 % бюджета
*примерно треть всех расходов – второе место после зарплат
 8. Все расходы по логистике крупных турниров в современном киберспорте ложатся на …
*федерацию киберспорта
*команды
*организаторов турниров
*вещательные компании
9. Чтобы попасть на международный LAN-турнир, киберспортивной команде необходимо…
*выиграть несколько онлайн-чемпионатов
*победить на чемпионате России
*выиграть отборочные онлайн-турниры на этот турнир
*собрать известных игроков и получить приглашение
10. Большой охват аудитории и развитые социальные сети киберспортивной команды являются для нее главным …
*источником монетизации
*источником новых игроков
*стимулом совершенствовать спортивные навыки
11. … – это управление материальными, информационными и людскими потоками на основе их оптимизации
12. Логистика в менеджменте киберспортивной команды … рабочего времени
*практически не занимает рабочее время
*занимает примерно треть от общего рабочего времени
*занимает практически все рабочее время
*занимает 10–15 % рабочего времени
13. Менеджеру киберспортивной команды необходимо иметь архивы с фотографиями, сканами … и виз, размеры одежды игроков и их адреса
14. Примерный охват всех киберспортивных команд в социальной сети ВКонтакте в регионе СНГ – … подписчиков
*500 тыс.
*200 тыс.
*2 млн
*1 млн
15. Киберспорт в рейтинге самых перспективных видов спорта по потенциалу глобального роста выручки занимает …
*12-е место
*5-е место
*3-е место
*1-е место
16. В числе видов коммуникации, чаще всего встречающихся в организациях, – …
*цепочная коммуникация
*линейная коммуникация
*многосвязная коммуникация
*звездная коммуникация
*иерархическая коммуникация
круговая коммуникация

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru