engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 10:37 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Менеджмент киберспортивных команд (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. Тренер в киберспортивной команде, как правило, … *следит за физической подготовкой игроков *следит за психологической подготовкой игроков *разбирает игры соперников, ищет их слабые стороны *анализирует матчи своей команды, ищет слабые стороны 2. Киберспортивная команда должна ставить перед собой на сезон … *глобальные цели, такие как победа на всех турнирах *амбициозные цели, например выход на чемпионат мира любой ценой *серьезные цели, например $100 000 призовых *только реальные цели, соответствующие составу команды 3. Vega Squadron первыми в СНГ в работе с комьюнити … *начали продвигать свою страницу на Facebook *провели автограф-сессию с игроками *выпустили фирменные футболки *стали использовать собственный маскот (персонаж-талисман) 4. Управление менеджерами составов в киберспортивной организации осуществляется … *высшим должностным лицом организации (CEO) *тренером конкретного состава команды *самими игроками *спортивным директором организации 5. После того как киберспортивная команда выиграла квалификационный раунд турнира, … *ее менеджер сам покупает все билеты и отели, а организатор турнира потом возмещает расходы *ее менеджер сам покрывает все расходы, причем организатор турнира эти расходы не возмещает *организатор запрашивает у менеджера команды данные по игрокам, чтобы купить билеты и заказать места в отеле *организатор запрашивает у менеджера команды данные по игрокам, чтобы сделать визы, купить билеты и заказать места в отеле 6. Самые популярные дисциплины в регионе СНГ – это … *League of Legends и StarCraft *Dota 2 и Counter-Strike *Fortnite и Rainbow 6 *Overwatch и World of Tanks 7. В бюджете киберспортивной команды логистика занимает … *одно из последних мест, расходы на логистику очень низкие *львиную долю всех расходов команды, практически 100 % бюджета *примерно треть всех расходов – второе место после зарплат 8. Все расходы по логистике крупных турниров в современном киберспорте ложатся на … *федерацию киберспорта *команды *организаторов турниров *вещательные компании 9. Чтобы попасть на международный LAN-турнир, киберспортивной команде необходимо… *выиграть несколько онлайн-чемпионатов *победить на чемпионате России *выиграть отборочные онлайн-турниры на этот турнир *собрать известных игроков и получить приглашение 10. Большой охват аудитории и развитые социальные сети киберспортивной команды являются для нее главным … *источником монетизации *источником новых игроков *стимулом совершенствовать спортивные навыки 11. … – это управление материальными, информационными и людскими потоками на основе их оптимизации 12. Логистика в менеджменте киберспортивной команды … рабочего времени *практически не занимает рабочее время *занимает примерно треть от общего рабочего времени *занимает практически все рабочее время *занимает 10–15 % рабочего времени 13. Менеджеру киберспортивной команды необходимо иметь архивы с фотографиями, сканами … и виз, размеры одежды игроков и их адреса 14. Примерный охват всех киберспортивных команд в социальной сети ВКонтакте в регионе СНГ – … подписчиков *500 тыс. *200 тыс. *2 млн *1 млн 15. Киберспорт в рейтинге самых перспективных видов спорта по потенциалу глобального роста выручки занимает … *12-е место *5-е место *3-е место *1-е место 16. В числе видов коммуникации, чаще всего встречающихся в организациях, – … *цепочная коммуникация *линейная коммуникация *многосвязная коммуникация *звездная коммуникация *иерархическая коммуникация круговая коммуникация
СКАЧАТЬ
|
|
| |