engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 10:55 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34105
Статус: Offline
| Блогинг (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. Сторителлинг - это… *маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *один из способов проведения опроса в форме беседы, подразумевается социальное и психологическое взаимодействие *выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания 2. Контент-воронка - это… *последовательность постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке *список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций *полностью продуманный план по созданию контента *комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда 3. Способ или сеть, через которую мы взаимодействуем с пользователем - это… *канал коммуникации *1С-система *CRM *чат-бот 4. Рубрикатор контента - это… *схема, в которой перечисляются темы, которые могут быть использованы в блоге *план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент *последовательность публикаций (посты, статьи, обзоры, письма), которая проводит пользователей по пути «знакомство – покупка» *информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в секторах издательского дела, искусства и коммуникации 5. Нативная реклама… *не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения *имеет слишком навязчивый характер *используется повсеместно *может быть только в оффлайн-канал продвижени 6. Tone of Voice - это… *стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией *вид контента, который предлагают пользователю бесплатно *реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера *перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени 7. На последнем этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *отзывы *трипваер *пост-знакомство *история создания бренда 8. На первом этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *пост-знакомство *история создания бренда *отличия от конкурентов *образовательный контент 9. К правилам сторителлинга можно отнести: *рассказывать историю о читателе, а не о себе *показывать сравнение - как было и как стало *вызывать эмоции *написать текст не менее 1000 знаков 10. Что первое бросается в глаза человеку при переходе на страницу с блогом? *шапка профиля *лента *контакты *отзывы 11. Трипваер - это… *маленькая первая покупка *основной товар *бесплатный лид-магнит *чек-лист 12. Рерайтинг - это… *обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ *аббревиатура 13. Рубрику следует вести: *в один и тот же день каждую неделю *по средам и вторникам *по выходным *в рабочие дни 14. Контент-план - это… *перечень постов, тем к ним и пояснения *описание товара в соц. сети *карточка товара на маркетплейсе *план закупки рекламы у блогеров 15. В выходные дни лучше публиковать: *развлекательные посты *научные статьи *экспертные посты *любые тексты
СКАЧАТЬ
|
|
| |