Суббота, 21.06.2025, 04:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Медийная и контекстная реклама в Интернет (Новый) тест с отв
engineerklubДата: Четверг, 27.02.2025, 10:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Медийная и контекстная реклама в Интернет (Новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на...
*дополнительные релевантные фразы
*текст объявления
*целевую аудиторию
*рекламируемую страницу
2. УТП (уникальное торговое предложение) - это...
*часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар
*отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы
*компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество
*экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке
3. Для создания рекламы в Яндекс.Директ необходимо иметь почту на...
*Яндекс
*Google
*Mail.ru
*любой платформе
4. Способы, на основе которых будет собираться аудитория:
*Охваты - формируются автоматически в метрике;
*Все посетители - включает всех пользователей за 90 дней;
*Сегменты - используются уже созданные в Метрике сегменты;
*Достигшие цели - предварительно потребуется задать цели в Метрике.
5. Инструмент, позволяющий отслеживать эффективность кампании, настраивать стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий:
*библиотеки
*Яндекс.Метрики
*инструменты Яндекс.Метрики
*счетчики Яндекс.Метрики
*статистика Яндекс.Метрики
6. Лид-форма - это...
*подписка на рассылку
*форма сбора заявок
*опрос для пользователей
*vk mini app
7. Бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента:
*триггер
*лид-магнит
*оффер
*поисковая оптимизация
8. В Метрике доступны следующие отчеты:
*посетители
*сегменты
*источник трафика
*отказы
9. Предложение, ограниченное по времени –
*триггер
*лендинг
*оффер
*трипваер
10. Помимо просмотра статистики по словам, в Wordstat также можно посмотреть статистику...
*по истории запросов
*по истории поиска
*по пользователям
*по регионам
11. Оффер должен…
*быть дорогим
*закрывать все возражения потенциального клиента
*быть емким
*быть информативным
12. При анализе конкурентов следует обращать внимание на компании, которые…
*предлагают те же услуги
*работают примерно в той же ценовой категории
*давно находятся в профессии и зарабатывают больше вас
*продвигаются на тех же площадках
13. Способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов, и который в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения:
*видеореклама
*контекстная реклама
*нативная реклама
*ретаргетинг
14. Core offer - …
*недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку
* основной продукт, который вы хотите предложить клиенту
*бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru