Суббота, 21.06.2025, 09:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WEB-аналитика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
engineerklubДата: Пятница, 28.02.2025, 13:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Репутация: 0
Статус: Offline
WEB-аналитика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Отчет Google Data Studio можно расшарить …
*всем по ссылке
*на персональный Facebook-аккаунт
*на персональный Google-аккаунт
2. Чтобы связать звонок с дальнейшей выручкой, которая будет получена благодаря этому звонку, коллтрекинг необходимо интегрировать с…
3. Google Data Studio и MS Power BI – это …
*счетчики веб-аналитики
*системы сквозной аналитики
*системы коллтрекинга
*системы визуализации
4. Конверсия в Яндекс.Метрике - это ...
*отношение достижений цели к общему числу визитов
*отношение достижений цели к количеству целевых визитов
*количество целевых визитов
*отношение количества целевых визитов к общему числу визитов
5. Одним из преимуществ построения сквозной аналитики с помощью Power BI или Google Data Studio является …
*высокая степень гибкости: можно настроить создание любых отчетов
*низкая стоимость внедрения и поддержки
*быстрое внедрение
6. Правило, по которому конверсия присваиваются тому или иному каналу в цепочке взаимодействия с сайтом, – это …
*линейная модель
*модель атрибуции
*мультиканальная аналитика
*динамическая модель атрибуции
 7. В Google Analytics отчеты по многоканальным последовательностям находятся в группе отчетов …
*«поведение»
*«конверсии»
*«аудитории»
*«источники трафика»
8. Способ распределения ценности конверсии по всем задействованным в ней каналам – это модель …
9. В Google Analytics данные по электронной торговле можно получить в группе отчетов …
*«источники трафика»
*«конверсии»
*«отчеты в реальном времени»
*«аудитории»
10. Сквозная аналитика состоит из ... уровней
*одного
*двух
*трех
*четырех
11. Посетители в Яндекс.Метрике – это …
*пользователи, совершившие хотя бы один визит на сайт за отчетный период
*авторизованные пользователи Яндекса, посетившие сайт за отчетный период
*люди, которые в отчетном периоде посетили сайт в первый раз за всю историю накопления данных
*пользователи, которые совершили целевое действие на сайте
12. Историю изменений в Data Studio можно посмотреть,...
*выбрав «Изменить» – «Файл» – «История версий»
*выбрав «Изменить» – «Посмотреть» – «История версий»
*загрузив историю на жесткий диск компьютера
13. При стандартных настройках счетчика Google Analytics пользователь, пришедший с двух разных устройств на ваш сайт, для Google Analytics будет учитываться как ...
*один пользователь с двух разных устройств
*два пользователя с двух разных устройств
*один пользователь, а в качестве устройства, с которого пользователь посетил сайт, система *Google Analytics учтет только то, с которого было последнее посещение
*один пользователь, а в качестве устройства, с которого пользователь посетил сайт, система Google Analytics учтет только то, с которого было первое посещение
13. В Яндекс.Метрике для создания цели типа «событие» в поле «Идентификатор цели» нужно указать …
*URL страницы, на которой будет достигаться цель
*идентификатор, который будет размещен в методе reachGoal на сайте
*идентификатор кнопки, на которую настроено достижение цели
*номер счетчика Метрики
14. Установите соответствие между типом рекомендуемого коллтрекинга и источником трафика:
A. Динамический коллтрекинг
B. Статический коллтрекинг
C. Яндекс.Директ
D. Google
E. vk.com Ads
F. визитка
G. Яндекс.Карты
15. Показатель ДРР больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса ...
*удачно вкладываются в рекламу
*тратят на рекламу больше, чем составляет объем выручки
*тратят на рекламу ровно столько, сколько составляет объем выручки окупают вложенные в *рекламу средства, получая в 2 раза большую выручку

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru