engineerklub | Дата: Пятница, 28.02.2025, 13:41 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Сквозная и веб-аналитика для маркетолога (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Отчет Google Data Studio можно расшарить … *всем по ссылке *на персональный Facebook-аккаунт *на персональный Google-аккаунт 2. Чтобы связать звонок с дальнейшей выручкой, которая будет получена благодаря этому звонку, коллтрекинг необходимо интегрировать с… 3. Google Data Studio и MS Power BI – это … *счетчики веб-аналитики *системы сквозной аналитики *системы коллтрекинга *системы визуализации 4. Конверсия в Яндекс.Метрике - это ... *отношение достижений цели к общему числу визитов *отношение достижений цели к количеству целевых визитов *количество целевых визитов *отношение количества целевых визитов к общему числу визитов 5. Одним из преимуществ построения сквозной аналитики с помощью Power BI или Google Data Studio является … *высокая степень гибкости: можно настроить создание любых отчетов *низкая стоимость внедрения и поддержки *быстрое внедрение 6. Правило, по которому конверсия присваиваются тому или иному каналу в цепочке взаимодействия с сайтом, – это … *линейная модель *модель атрибуции *мультиканальная аналитика *динамическая модель атрибуции 7. В Google Analytics отчеты по многоканальным последовательностям находятся в группе отчетов … *«поведение» *«конверсии» *«аудитории» *«источники трафика» 8. Способ распределения ценности конверсии по всем задействованным в ней каналам – это модель … 9. В Google Analytics данные по электронной торговле можно получить в группе отчетов … *«источники трафика» *«конверсии» *«отчеты в реальном времени» *«аудитории» 10. Сквозная аналитика состоит из ... уровней *одного *двух *трех *четырех 11. Посетители в Яндекс.Метрике – это … *пользователи, совершившие хотя бы один визит на сайт за отчетный период *авторизованные пользователи Яндекса, посетившие сайт за отчетный период *люди, которые в отчетном периоде посетили сайт в первый раз за всю историю накопления данных *пользователи, которые совершили целевое действие на сайте 12. Историю изменений в Data Studio можно посмотреть,... *выбрав «Изменить» – «Файл» – «История версий» *выбрав «Изменить» – «Посмотреть» – «История версий» *загрузив историю на жесткий диск компьютера 13. При стандартных настройках счетчика Google Analytics пользователь, пришедший с двух разных устройств на ваш сайт, для Google Analytics будет учитываться как ... *один пользователь с двух разных устройств *два пользователя с двух разных устройств *один пользователь, а в качестве устройства, с которого пользователь посетил сайт, система *Google Analytics учтет только то, с которого было последнее посещение *один пользователь, а в качестве устройства, с которого пользователь посетил сайт, система Google Analytics учтет только то, с которого было первое посещение 13. В Яндекс.Метрике для создания цели типа «событие» в поле «Идентификатор цели» нужно указать … *URL страницы, на которой будет достигаться цель *идентификатор, который будет размещен в методе reachGoal на сайте *идентификатор кнопки, на которую настроено достижение цели *номер счетчика Метрики 14. Установите соответствие между типом рекомендуемого коллтрекинга и источником трафика: A. Динамический коллтрекинг B. Статический коллтрекинг C. Яндекс.Директ D. Google E. vk.com Ads F. визитка G. Яндекс.Карты 15. Показатель ДРР больше 100 % говорит о том, что владельцы бизнеса ... *удачно вкладываются в рекламу *тратят на рекламу больше, чем составляет объем выручки *тратят на рекламу ровно столько, сколько составляет объем выручки окупают вложенные в *рекламу средства, получая в 2 раза большую выручку
СКАЧАТЬ
|
|
| |