Воскресенье, 22.06.2025, 03:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе
engineerklubДата: Суббота, 01.03.2025, 20:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Управление каналами продаж и доходами в гостиничном бизнесе - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.

Вопросы к тесту:
Неверно, что открытые тарифы для индивидуального уровня сегментации клиентов расположены ....

В ОТА

В турагентстве

В отдел бронирования

На сайте отеля

Неверно, что в конкурентный анализ входит ....

Заработная плата персонала

Дата постройки (реконструкции)

Удаленность от мегаполиса

Оценка категории (звездности)

Оценка местоположения

Потенциальный объем реализуемых на нем услуг в течение определенного промежутка времени (за год). Измеряется как в натуральном (количеством потребителей услуг), так и стоимостном выражении (объемом поступлений от продаж в денежном выражении) – это ....

Верно, что компания устанавливает на начальном этапе низкую начальную цену, проникая на рынок быстро и глубоко, привлекая многих покупателей и завоевывая большую рыночную долю при....

Стратегии низких цен

Стратегии снятии сливок

Стратегии прорыва на рынок

Стратегии динамики цен

Неверно, что к демографическому признаку сегментации относятся ....

Национальность

Тип личности

Степень приверженности клиента

Состав семьи

Уровень доходов

Верно, что к внутренним конкурентным преимуществам не относится ....

Историческая ценность здания

Квалифицированный персонал

Высокий уровень сервиса

Финансовый результат

Неверно, что в функционал автоматизированной системы управления отелем входит.....

Отчетность для руководителя службы

Модуль бюджетирования

Модуль бронирования

Интеграция с внешними сервисами

Деление рынка на группы потребителей на основе их информированности о товаре, отношения к товару, реакции на использование, искомых выгод, степени приверженности, статуса пользователя относятся к ....

Разместите в правильной последовательности элементы маркетинг –миска 4 P

Верно, что в данные для анализа и эффективного применения ревеню менеджмента не входит

Каналы продаж

Знание инфраструктуры отеля

Позиционирование продукта

Рынок

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 01.03.2025, 20:01 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Offline
Верно, что в факторы, влияющие на установку цены не входит ....

Существующий спрос

Месторасположение отеля

Автоматизация

Временные критерии

Верно, что к внешним конкурентным преимуществам не относится:

Конкурентоспособность региона

Законодательство

Количество конкурирующих субъектов

Инфраструктура отеля

Решения, которые не могут быть отражены в маркетинговой стратегии на уровне

«продвижение»:

Каналы коммуникации, через которые планируется контактировать с потребителем

Бизнес-процессы

Участие в специализированных событиях и шоу

Стратегия PR

Неверно, что к аналитике системы управления доходами, относится....

Демографическая аналитика

Внутренняя аналитика

Описательная аналитика

Перспективная аналитика

Способность организации превосходить конкурентов, за счет обеспечения потребителей теми выгодами (преимуществами), которыми их не могут обеспечить конкуренты – это ....

Верно, что временной период, за который отель начинает получать бронирования на ту или иную дату называется .....

Booking curve

Last room аvailability

Booking window

Minimum lenght of stay

Ситуация, когда число прибывших клиентов больше, чем продано или забронировано мест, это....

Овербукинг

Дистрибуция

Но шоу фактор

Бенчмаркинг

К пяти правилам эффективной сегментации не относится ....

Правило о доступности связи с потребителями

Правило о сходстве потребителей в сегменте

Правило о несхожести потребителей в сегменте

Правило о различии между сегментами

Правило о величине сегмента

Какое количество конкурентов предпочтительно включать в конкурентную группу для анализа:

5-7

Не более 12

Не менее 3-5

Не менее 10

Неверно, что в факторы динамического ценообразования входит....

Бюджетирование

Прогнозирование

Анализ конкурентов

Сегментирование

Неверно, что к неценовой конкуренции относится ....

Позитивный имидж

Пакет с меньшим количеством услуг

Качество продукта

Уровень сервиса

Комплекс взаимосвязанных действий, технология принятия решений, которая позволяет формировать цену на отдельные продукты, а также ценовую политику в глобальном понимании, на основе применения методов прогнозирования спроса на оказываемые услуги -это.....

Тарифная политика

Обербукинг

Ревеню менеджмент

Политика ценообразования

Верно, что в систему стратегического маркетинга не входит

Позиционирование

Анализ микросреды

Миссия и ценности

Комплекс 4P

Сегментация целевых рынков

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru