engineerklub | Дата: Понедельник, 03.03.2025, 13:24 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| PR-коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Задача PR в системе менеджмента — … *урегулирование споров и ликвидация конфликтов *создание системы продвижения *создание команды — коллектива единомышленников *оказание помощи нуждающимся сотрудникам 2. Установите соответствие: … A. Бренд менеджер B. Медиабайер C. Копирайтер D. SMMщик E. Разрабатывает идеи и позиционирование для бренда F. Закупает рекламное пространство G. Пишет рекламные, продающие тексты H. Помогает товару или услуге найти своего клиента в интернете 3. Регламентирующие документы работы PR-менеджера в конкурирующих компаниях … 4. К интернет-технологиям развития PR-коммуникаций относятся … (укажите 4 варианта ответа) *электронная почта *спонсорство *интернет-сайты *взаимодействие со СМИ *онлайн-мониторинг *распространение пресс-релизов через печатные СМИ 5. Расставьте в правильной последовательности этапы паблисити. 1 поставить цель 2 определить целевую аудиторию 3 создать информационное сообщение 4 направить информационное сообщение в нужные СМИ 6. PR — это … *неукоснительное соблюдение общественных нравственных норм *организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации *реклама товаров и услуг предприятия *продвижение товаров и услуг 7. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя … *рекламу, сейлз промоушн, PR, директ-маркетинг *рекламу, выставки-продажи, торговые презентации, аукционы *построение дилерских сетей, скидки, комиссионные вознаграждения *разработку комплекса 5P 8. Цель паблик рилейшнз — … *рекламирование товаров компании *формирование у целевой аудитории нужного мнения о компании *оптимизирование маркетинговой политики компании *разработка системы продвижения 9. Установите соответствие между подходами к бизнес-образованию и их характеристиками: A. Компетентностный подход B. Контекстный подход C. Личностно-ориентированный D. Проблемный E. формирование базового набора компетенций для предпринимательской деятельности наряду с освоением знаний, умений и навыков F. ориентирован на приближение процесса обучения к практике реальной профессиональной деятельности G. способствует выявлению у студентов способностей к предпринимательской деятельности H. формирование исследовательских умений и навыков, развитие способности к нестандартным, креативным решениям проблемных ситуаций 10. Оценка PR-программы — это … *количество опубликованных статей *оценка экономической эффективности *оценка ее подготовки, проведения и воздействия *качество напечатанных фотографий 11. … осуществляется на этапе «action». *определение действий менеджмента при угрозе банкротства предприятия *разработка плана pr-кампании *разработка комплекса 5P *проведение активных действий по достижению доброжелательности 12. Что является целью PR-исследования? *предвидение и предотвращение кризисной ситуации в организации *разработка комплекса маркетинга *разработка структуры службы PR в организации *расчет сметы на разработку нового продукта 13. Инструментарий PR — … *презентации *оценка персонала организации *оценка комплекса маркетинга *обеспечение безопасности деятельности организации
СКАЧАТЬ
|
|
| |