engineerklub | Дата: Понедельник, 03.03.2025, 13:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Персональный имидж предпринимателя (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. Такое количество частей в основном плане по созданию имиджа. *4 *5 *7 *8 2. Предприниматель должен осуществить повышением самооценки в комплексном подходе по изменению имиджа. *первым этапом *вторым этапом *третьим этапом *четвертым этапом 3. Выбрать неверный элемент имиджа предпринимателя и компании: *внешний имидж *внутренний имидж *неосязаемый имидж *создание имидж-стратегии 4. Термин «Упаковка» в конспекте лекции используется для обозначения: *оформления продукта для потребителя *бережной упаковки товара для поставки *презентации франшизы *погрузки товаров для дальнейшей доставки 5. это общественное мнение о компании, предпринимателе, которое формируется рекламной кампанией, качеством продукции, связями со средствами массовой информации и общественной работой. *внешний имидж *внутренний имидж *харизма *осязаемый имидж 6. Перед подписанием документа, принесённым секретарём, ассистентом, бухгалтером, помощником и т.п. первым делом необходимо *ознакомиться с пояснительной запиской к документу *подписать документ, имеющий вкладыш с пояснительной запиской *ознакомиться с документом и пояснительной запиской, задать вопросы и внести правки в случае необходимости *подписать документ 7. Под … в общепринятом смысле понимается впечатление, производимое конкретным человеком либо компанией, организацией, на окружающих в т.ч. по средствам самопрезентации. *торговлей *спекуляцией *имиджем *SERM 8. Называют то, что что человек может увидеть, услышать, потрогать и попробовать. *осязаемым имиджем *неосязаемым имиджем *внутренним имиджем *внешним имиджем 9. Термин «предпринимательство» был введен … *Р.Бахом *З.Фрейдом *Р.Кантильоном *Ю.Щербатых 10. … — это узнаваемое, всем известное (или целевой аудитории) имя человека, который «сделал себя сам». *PR *личный бренд *харизма *имидж 11. Целенаправленно формируемый (средствами массовой информации, литературой и др.) образ какого-либо лица, предмета, явления, призванный оказать на кого-либо эмоциональное и психологическое воздействие с целью рекламы, популяризации и т.п. называется … *осязаемым имиджем *персональным имиджем *психотехникой *саморегуляцией 12. Заключительным этапом и шагом в формировании имиджа является … *погружение в созданный образ *определение маркетинговой стратегии *создание визиток *подбор нужного гардероба 13. Фундаментом для построения личного бренда служит *стрессоустойчивость *SMM *продуманный имидж *коммуникабельность 14. К … относится включение символов, указывающих на вашу принадлежность индивида к социальной группе. *социальному аспекту *интерактивному аспекту *коммуникативному аспекту *психологическому аспекту
СКАЧАТЬ
|
|
| |