Суббота, 19.07.2025, 01:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Email-маркетинг (переподготовка) тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Понедельник, 03.03.2025, 13:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Email-маркетинг (переподготовка) тест с ответами Синергия

1. Индекс NPS (англ Net Promoter Score) – это …
*индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам
*общеязыковая инфраструктура для платформы Microsoft NET
*показатель, позволяющий оценить уровень развития/ силу бренда в отдельном регионе продаж
*показатель, позволяющий оценить уровень развития категории товаров и услуг в отдельном регионе продаж
2. В тексте письма …
*не должно быть ошибок
*все должно быть очевидно
*может быть не более 20% правдивой информации
*должно быть больше эмодзи
3. Существует три вида телефонных звонков, а именно:
*“живой”, где с клиентом общается непосредственно человек(обычно, менеджер по продажам)
*звонок-ответ
*сервис “интеллектуальный звонок”
*робот-звонок
4. Воронка продаж – это …
*общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания
*концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права;
*путь покупателя от знакомства с торговым предложением до совершения сделки и повторных покупок;
*участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника
5. В каждом письме необходимо сделать …
*кликабельную ссылку на продукт
*баннер с продуктом/сервисом/услугой
*форму отписки
*персонализированное обращение
6. Сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций ...
*B2B
*E-commerce
*Peer-to-Peer
*WebMoney
7. Директ-маркетинг – это …
*рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях
* «непроданный» или «обратный маркетинг», что включает в себя общий и выборочный демаркетинг
*прямая личная коммуникация субъектов рынка, целью которой является объект маркетинга
*это вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную конъюнктуру
8. Email-маркетинг стоит подключать, когда:
*вы ищете дополнительной оплаты
*позволяет бюджет, так как это дорогостоящее мероприятие;
*вы заботитесь об NPS
*вы ищете дополнительный канал продаж
9. Страница благодарности (страница «спасибо», «thank you page») – это …
*страница —на которой пользователю предлагается сделать еще один заказ или заказать дополнительный товар или получить скидку
*страница, на которой мы благодарим пользователя за прочтение письма
*серия триггерных сообщений, рассылка которых основана на поведении пользователей или их действиях, например, подписка, регистрация, брошенная корзина, оформление заказа и так далее
*страница, на которой человек оказывается после совершения целевого действия на сайте
10. Открываемость писем зависит от следующих показателей:
*почты, через которую направлялось письмо
*доставляемость письма
*open rate
*click rate
11. Лид-магнит – это …
*термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий
*бесплатный или полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента
*формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации
*аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную
12. К основным функциям прехедера можно отнести:
*возможность предварительного просмотра письма
*увеличение открываемости писем
*узнаваемость бренда
*помощь в избежании жалоб на спам
13. Сегментация нужна для …
*грамотной коммуникации с клиентом
*повышение эффективности рассылки
*регулярного наблюдения за клиентской базой
*предоставление нужной информации в правильное время
14. Сегментация делится на подписчиков
активных и неактивных
стабильных и новых
новых и старых
прибыльных и неприбыльных

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru