engineerklub | Дата: Понедельник, 03.03.2025, 13:31 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Email-маркетинг (переподготовка) тест с ответами Синергия
1. Индекс NPS (англ Net Promoter Score) – это … *индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам *общеязыковая инфраструктура для платформы Microsoft NET *показатель, позволяющий оценить уровень развития/ силу бренда в отдельном регионе продаж *показатель, позволяющий оценить уровень развития категории товаров и услуг в отдельном регионе продаж 2. В тексте письма … *не должно быть ошибок *все должно быть очевидно *может быть не более 20% правдивой информации *должно быть больше эмодзи 3. Существует три вида телефонных звонков, а именно: *“живой”, где с клиентом общается непосредственно человек(обычно, менеджер по продажам) *звонок-ответ *сервис “интеллектуальный звонок” *робот-звонок 4. Воронка продаж – это … *общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания *концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права; *путь покупателя от знакомства с торговым предложением до совершения сделки и повторных покупок; *участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника 5. В каждом письме необходимо сделать … *кликабельную ссылку на продукт *баннер с продуктом/сервисом/услугой *форму отписки *персонализированное обращение 6. Сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций ... *B2B *E-commerce *Peer-to-Peer *WebMoney 7. Директ-маркетинг – это … *рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом, мобильным приложением или страницей рекламодателя в социальных сетях * «непроданный» или «обратный маркетинг», что включает в себя общий и выборочный демаркетинг *прямая личная коммуникация субъектов рынка, целью которой является объект маркетинга *это вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную конъюнктуру 8. Email-маркетинг стоит подключать, когда: *вы ищете дополнительной оплаты *позволяет бюджет, так как это дорогостоящее мероприятие; *вы заботитесь об NPS *вы ищете дополнительный канал продаж 9. Страница благодарности (страница «спасибо», «thank you page») – это … *страница —на которой пользователю предлагается сделать еще один заказ или заказать дополнительный товар или получить скидку *страница, на которой мы благодарим пользователя за прочтение письма *серия триггерных сообщений, рассылка которых основана на поведении пользователей или их действиях, например, подписка, регистрация, брошенная корзина, оформление заказа и так далее *страница, на которой человек оказывается после совершения целевого действия на сайте 10. Открываемость писем зависит от следующих показателей: *почты, через которую направлялось письмо *доставляемость письма *open rate *click rate 11. Лид-магнит – это … *термин, используемый в теории бизнеса для описания методов, систем и практик, которые разрабатываются для привлечения новых потенциальных клиентов как правило с использованием различных маркетинговых технологий *бесплатный или полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента *формат данных, используемый для доставки пользователям часто обновляемой информации *аудитория, которая по каким-то параметрам похожа на исходную 12. К основным функциям прехедера можно отнести: *возможность предварительного просмотра письма *увеличение открываемости писем *узнаваемость бренда *помощь в избежании жалоб на спам 13. Сегментация нужна для … *грамотной коммуникации с клиентом *повышение эффективности рассылки *регулярного наблюдения за клиентской базой *предоставление нужной информации в правильное время 14. Сегментация делится на подписчиков активных и неактивных стабильных и новых новых и старых прибыльных и неприбыльных
СКАЧАТЬ
|
|
| |