engineerklub | Дата: Понедельник, 03.03.2025, 13:35 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords (переподготовка) тест с ответами Синергия
1. Автотаргетинг в Яндекс.Директ ориентируется на... *дополнительные релевантные фразы *текст объявления *целевую аудиторию *рекламируемую страницу 2. УТП (уникальное торговое предложение) - это... *часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию и товар *отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и "развлекательной" рекламы *компетенция, обеспечивающая конкурентное преимущество *экономическая категория, означающая наличие у экономического субъекта уникальных характеристик, выгодно отличающих данный экономический субъект от других аналогичных субъектов на рынке 3. Для создания рекламы в Яндекс.Директ необходимо иметь почту на... *Яндекс *Google *Mail.ru *любой платформе 4. Способы, на основе которых будет собираться аудитория: *Охваты - формируются автоматически в метрике; *Все посетители - включает всех пользователей за 90 дней; *Сегменты - используются уже созданные в Метрике сегменты; *Достигшие цели - предварительно потребуется задать цели в Метрике. 5. Инструмент, позволяющий отслеживать эффективность кампании, настраивать стратегию и ключевые цели для увеличения общего числа конверсий: *библиотеки *Яндекс.Метрики *инструменты Яндекс.Метрики *счетчики Яндекс.Метрики *статистика Яндекс.Метрики 6. Лид-форма - это... *подписка на рассылку *форма сбора заявок *опрос для пользователей *vk mini app 7. Бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента: *триггер *лид-магнит *оффер *поисковая оптимизация 8. В Метрике доступны следующие отчеты: *посетители *сегменты *источник трафика *отказы 9. Предложение, ограниченное по времени – *триггер *лендинг *оффер *трипваер 10. Помимо просмотра статистики по словам, в Wordstat также можно посмотреть статистику... *по истории запросов *по истории поиска *по пользователям *по регионам 11. Оффер должен… *быть дорогим *закрывать все возражения потенциального клиента *быть емким *быть информативным 12. При анализе конкурентов следует обращать внимание на компании, которые… *предлагают те же услуги *работают примерно в той же ценовой категории *давно находятся в профессии и зарабатывают больше вас *продвигаются на тех же площадках 13. Способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и пользовательских интересов, и который в оригинале воспринимается как часть просматриваемого сайта, а также учитывает особенности площадки, не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения: *видеореклама *контекстная реклама *нативная реклама *ретаргетинг 14. Core offer - … *недорогой продукт, помогающий преодолеть финансовый барьер и продвинуть клиента на следующую покупку * основной продукт, который вы хотите предложить клиенту *бесплатный и полезный контент, который вы обмениваете на данные клиента 15. Сегментация - это... *регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн; *реактивация старых контактов; *выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком; *разновидность телеконференций.
СКАЧАТЬ
|
|
| |