engineerklub | Дата: Понедельник, 03.03.2025, 13:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Статус: Online
| Копирайтинг и прототипирование (переподготовка) тест с ответами Синергия
1. Неверно, что фразы во введении и в заключении текста должны быть … *разными *связаны с основной идеи *сложными *очевидными 2. Целевая аудитория— это ... *те, для кого предназначен текст * выбранная группа потенциальных или текущих потребителей *процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты) *психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях 3. Для того, чтобы превратить незнакомца в клиента, необходимо … *Вызвать интерес содержанием рекламного сообщения *Вначале пообещать больше, чтобы привлечь внимание *Помочь совершить целевое действие *Дать больше рекламы продукта 4. Чтобы не потерять смысл текста и добиться грамотной структуры, при проверке необходимо … *убрать все стоп-слова *убрать все слова, которые характеризуют ту или иную тему *обозначить в смысловых блоках, что мы продаем *постараться минимизировать глаголы 5. Правильное определение целевой аудитории для копирайтера напрямую зависит от … *рекламного продукта *бренда компании *геолокации *бюджета на рекламу 6. В работу копирайтера входит … *написание текстов по техническому заданию от работодателя *выполнение задач по рекламе и привлечению *копирование текстов из опубликованных в интернете статей и их адаптация под продукт, с которым работают *подбор иллюстраций и создание подписей к ним 7. При написании продающего текста следует задавать себе такие вопросы, как … *говорите ли вы с читателем на языке пользы *купит ли читатель ваш продукт сразу *создают ли слова понятные образы *как быстро читатель сможет прочесть этот текст 8. Ценный конечный продукт для корректора – это ... *повышение продаж продукта *привлечение внимания к статье *хороший отзыв о его работе *грамотный текст 9. Худший способ что-либо продать – это … *открытая реклама *незнание своей целевой аудитории *текст *незнание продукта 10. Говоря о ролях копирайтера и редактора, можно утверждать, что … *копирайтер отвечает за текст, редактор отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг *редактор отвечает за текст, копирайтер отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг *копирайтер, в отличие от редактора, пишет только рекламные тексты *редактор – управленец, не занимающийся текстами 11. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ... * в копирайтинге важны рейтинги *журналистика продает историю, а копирайтер – товар или услугу *журналистам платят больше *за копирайтинг меньше платят 12. Прокрастинация – это … *склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам *психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям *положение индивидуума в иерархической системе каких-либо отношений *организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя 13. Неверно, что … является ошибкой, совершаемой большинством новичков *длинный текст с множеством подробностей *большое количество прилагательных в тексте *большое количество вопросов заказчику *отсутствие фактов в тексте
СКАЧАТЬ
|
|
| |