Суббота, 21.06.2025, 18:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Копирайтинг и прототипирование (переподготовка) тест с ответ
engineerklubДата: Понедельник, 03.03.2025, 13:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33721
Репутация: 0
Статус: Online
Копирайтинг и прототипирование (переподготовка) тест с ответами Синергия

1. Неверно, что фразы во введении и в заключении текста должны быть …
*разными
*связаны с основной идеи
*сложными
*очевидными
2. Целевая аудитория— это ...
*те, для кого предназначен текст
* выбранная группа потенциальных или текущих потребителей
*процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты)
*психологическое явление, происходящее, когда некоторые люди не могут определить предпочтительный способ поведения в сложных ситуациях
3. Для того, чтобы превратить незнакомца в клиента, необходимо …
*Вызвать интерес содержанием рекламного сообщения
*Вначале пообещать больше, чтобы привлечь внимание
*Помочь совершить целевое действие
*Дать больше рекламы продукта
4. Чтобы не потерять смысл текста и добиться грамотной структуры, при проверке необходимо …
*убрать все стоп-слова
*убрать все слова, которые характеризуют ту или иную тему
*обозначить в смысловых блоках, что мы продаем
*постараться минимизировать глаголы
5. Правильное определение целевой аудитории для копирайтера напрямую зависит от …
*рекламного продукта
*бренда компании
*геолокации
*бюджета на рекламу
6. В работу копирайтера входит …
*написание текстов по техническому заданию от работодателя
*выполнение задач по рекламе и привлечению
*копирование текстов из опубликованных в интернете статей и их адаптация под продукт, с которым работают
*подбор иллюстраций и создание подписей к ним
7. При написании продающего текста следует задавать себе такие вопросы, как …
*говорите ли вы с читателем на языке пользы
*купит ли читатель ваш продукт сразу
*создают ли слова понятные образы
*как быстро читатель сможет прочесть этот текст
8. Ценный конечный продукт для корректора – это ...
*повышение продаж продукта
*привлечение внимания к статье
*хороший отзыв о его работе
*грамотный текст
9. Худший способ что-либо продать – это …
*открытая реклама
*незнание своей целевой аудитории
*текст
*незнание продукта
10. Говоря о ролях копирайтера и редактора, можно утверждать, что …
*копирайтер отвечает за текст, редактор отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг
*редактор отвечает за текст, копирайтер отвечает за конечный продукт и контролирует лендинг
*копирайтер, в отличие от редактора, пишет только рекламные тексты
*редактор – управленец, не занимающийся текстами
11. Копирайтинг отличается от журналистики тем, что ...
* в копирайтинге важны рейтинги
*журналистика продает историю, а копирайтер – товар или услугу
*журналистам платят больше
*за копирайтинг меньше платят
12. Прокрастинация – это …
*склонность к постоянному откладыванию даже важных и срочных дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам
*психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям
*положение индивидуума в иерархической системе каких-либо отношений
*организация обработки данных, при которой действия повторяются многократно, не приводя при этом к вызовам самих себя
13. Неверно, что … является ошибкой, совершаемой большинством новичков
*длинный текст с множеством подробностей
*большое количество прилагательных в тексте
*большое количество вопросов заказчику
*отсутствие фактов в тексте

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru