engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 07:57 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг переподготовка) тест с ответами Синергия
1. К элементам интернет-маркетинга можно отнести... *CEO - поисковую оптимизацию *email - маркетинг *оформление витрин магазинов *контент-маркетинг 2. К преимуществам Google ADS можно отнести... *более низкую стоимость клика по сравнению с «Яндекс.Директ» *влияние качества объявлений на позиции и стоимость *клика возможность выбора тарифа на рекламу *возможность выбора площадок, на которых демонстрируются объявления 3. Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают следующие факторы: *картинки и текст, размещенные на рекламе * таргетинг *отсутствие анимации *яркость и контрастность 4. Google ADS дает возможность выбора этого режима: *умный режим *удаленный режим *режим продвинутого пользователя *режим эксперта 5. Расход бюджета... *никогда не превысит сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце *часто превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце *в 50% случаев превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на количество дней в месяце *всегда превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце 6. Email-маркетинг стоит подключать, когда: *вы ищете дополнительной оплаты *позволяет бюджет, так как это дорогостоящее мероприятие; *вы заботитесь об NPS *вы ищете дополнительный канал продаж 7. Контекстная реклама — это... *небольшие графические и анимированные блоки, кликнув на которые, пользователь переходит на сайт рекламодателя *демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих ее интересам *таргетированная реклама в соцсетях *познавательная, обзорная или развлекательная статья, специально написанная для какого-либо ресурса и полностью имитирующая его стилистику, но при этом продвигающая определенный товар, бренд или компанию 8. Охват — это… *мера, используемая при тестировании программного обеспечения *система знаков для записи конкретных значений чисел *показатель количества людей, которые увидели тот или иной рекламный контент хотя бы один раз *один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов 9. Среди видов интернет проектов выделяют... *сайты сложных продуктов *социальные сети *мобильные приложения *холодные звонки 10. При настройке рекламной кампании в Google ADS можно настроить... *параметры стоимости одного показа *дату начала и окончания кампании *параметры URL кампании *динамические поисковые объявления 11. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во «Вконтакте», но и свои записи на стене: *Запись с кнопкой *Реклама в клипах и историях * Реклама личной страницы *Реклама VK Mini Apps 12. К целям медиапланирования можно отнести… *покупку промежуточного продукта * повышение экспертности *скачивания *подписки 13. В категории «Бюджет» при создании контекстной рекламы может быть указан… бюджет. *годовой *квартальный *месячный *дневной 14. Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента? *Эти понятия обозначают одни и те же вещи *Понятие аватар клиента означает конкретных пользователей, уже воспользовавшихся товаром или услугой на сайте конкурентов *Целевая аудитория - это все клиенты компании, аватар - это наиболее перспективные клиенты, клиенты с наиболее крупным чеком *Целевая аудитория — определенная группа людей, которая уже покупает или может быть заинтересована в покупке вашего продукта. Аватар — это образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать 15. На третьем шаге при создании рекламы в Google ADS необходимо... *открыть вкладку «создать новую компанию» *задать адрес сайта *выбрать тип компании *определить бюджет 16. В режиме эксперта в Google Ads пользователям доступны... *только параметры для установления цели и выбрать места для показа объявлений *параметры для установления цели * доступны все функции и типы кампаний Google Рекламы *параметры для выбора места для показа объявлений
СКАЧАТЬ
|
|
| |