Суббота, 21.06.2025, 00:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интернет-маркетинг переподготовка) тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Вторник, 04.03.2025, 07:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-маркетинг переподготовка) тест с ответами Синергия

1. К элементам интернет-маркетинга можно отнести...
*CEO - поисковую оптимизацию
*email - маркетинг
*оформление витрин магазинов
*контент-маркетинг
2. К преимуществам Google ADS можно отнести...
*более низкую стоимость клика по сравнению с «Яндекс.Директ»
*влияние качества объявлений на позиции и стоимость
*клика возможность выбора тарифа на рекламу
*возможность выбора площадок, на которых демонстрируются объявления
3. Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают следующие факторы:
*картинки и текст, размещенные на рекламе
* таргетинг
*отсутствие анимации
*яркость и контрастность
4. Google ADS дает возможность выбора этого режима:
*умный режим
*удаленный режим
*режим продвинутого пользователя
*режим эксперта
5. Расход бюджета...
*никогда не превысит сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце
*часто превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце
*в 50% случаев превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на количество дней в месяце
*всегда превышает сумму, равную дневному бюджету, умноженную на среднее количество дней в месяце
6. Email-маркетинг стоит подключать, когда:
*вы ищете дополнительной оплаты
*позволяет бюджет, так как это дорогостоящее мероприятие;
*вы заботитесь об NPS
*вы ищете дополнительный канал продаж
7. Контекстная реклама — это...
*небольшие графические и анимированные блоки, кликнув на которые, пользователь переходит на сайт рекламодателя
*демонстрация аудитории рекламных сообщений, соответствующих ее интересам *таргетированная реклама в соцсетях
*познавательная, обзорная или развлекательная статья, специально написанная для какого-либо ресурса и полностью имитирующая его стилистику, но при этом продвигающая определенный товар, бренд или компанию
8. Охват — это…
*мера, используемая при тестировании программного обеспечения
*система знаков для записи конкретных значений чисел
*показатель количества людей, которые увидели тот или иной рекламный контент хотя бы один раз
*один из базовых медиапоказателей, который позволяет сравнить ценовую эффективность разных типов медиа, способом приведения их к одному параметру — цене за тысячу контактов
9. Среди видов интернет проектов выделяют...
*сайты сложных продуктов
*социальные сети
*мобильные приложения
*холодные звонки
10. При настройке рекламной кампании в Google ADS можно настроить...
*параметры стоимости одного показа
*дату начала и окончания кампании
*параметры URL кампании
*динамические поисковые объявления
11. Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений и для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во «Вконтакте», но и свои записи на стене:
*Запись с кнопкой
*Реклама в клипах и историях
* Реклама личной страницы
*Реклама VK Mini Apps
12. К целям медиапланирования можно отнести…
*покупку промежуточного продукта
* повышение экспертности
*скачивания
*подписки
13. В категории «Бюджет» при создании контекстной рекламы может быть указан… бюджет.
*годовой
*квартальный
*месячный
*дневной
14. Чем целевая аудитория отличается от аватара клиента?
*Эти понятия обозначают одни и те же вещи
*Понятие аватар клиента означает конкретных пользователей, уже воспользовавшихся товаром или услугой на сайте конкурентов
*Целевая аудитория - это все клиенты компании, аватар - это наиболее перспективные клиенты, клиенты с наиболее крупным чеком
*Целевая аудитория — определенная группа людей, которая уже покупает или может быть заинтересована в покупке вашего продукта. Аватар — это образ идеального клиента, представителя целевой аудитории, т. е. конкретного человека, с которым вам, как предпринимателю, хотелось бы работать
15. На третьем шаге при создании рекламы в Google ADS необходимо...
*открыть вкладку «создать новую компанию»
*задать адрес сайта
*выбрать тип компании
*определить бюджет
16. В режиме эксперта в Google Ads пользователям доступны... 
*только параметры для установления цели и выбрать места для показа объявлений
*параметры для установления цели
* доступны все функции и типы кампаний Google Рекламы
*параметры для выбора места для показа объявлений

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru