engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 08:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Лоббизм и GR теория и практика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Лоббисты и лоббистские фирмы в США и Евросоюзе обязаны регистрироваться в … *министерстве юстиции своей страны *федеральных органах государственной власти своей страны *верховном суде своей страны *том органе власти, при котором они действуют 2. Лоббистская деятельность в России … *никак не урегулирована законодательно *урегулирована на уровне законодательства о противодействии коррупции *урегулирована на уровне законодательства о государственной гражданской службе *урегулирована на уровне специального законодательства субъектов РФ 3. Согласно определению, данному в законе «О раскрытии лоббистской деятельности» (Lobbying Disclosure Act), принятом в 1995 г., лоббистом считается человек, который тратит … на лоббистскую деятельность *не менее 20 % своего времени *не менее 50 % своего времени *не менее 80 % своего времени *все свое рабочее время 4. При опосредованной лоббистской деятельности формируются и поддерживаются группы … 5. Расположите GR-технологии в порядке расширения круга лиц, вовлекаемых в реализацию технологии: 1 неформальная встреча сенатора и владельца бизнеса 2 официальная переписка с органом власти 3 участие компании в бизнес-ассоциациях 4 проведение масштабной медиакампании в поддержку изменения законодательства 6. Специалисты и агентства на аутсорсинге, специализирующие на работе с определенными органами власти, реализующие функцию GR для организации на договорной основе, являются … GR *базисными субъектами *технологическими субъектами *базисными объектами *технологическими объектами 7. Участие владельца бизнес-организации в муниципальных выборах, лоббирование законопроекта в региональном парламенте через лояльных для компании депутатов – это примеры стратегии … *прямого участия бизнеса во власти *политического участия бизнеса через поддержку политических акторов *уклонение бизнеса от политического участия *политического нейтралитета 8. Расположите должностные лица компании, реализующие GR- направление, в порядке возрастания объема их полномочий: 1. сотрудник аналитического отдела GR-департамента 2. руководитель аналитического отдела GR-департамента 3. руководитель GR-департамента 4. начальник управления по внешним коммуникациям 9. К аналитическим инструментам GR-менеджмента относят … (укажите 2 варианта ответа) *анализ открытых источников и документов *установление этических норм и принципов *переписку с органами власти *составление и мониторинг карты стейкхолдеров *долгосрочное целеполагание 10. Органы власти и органы местного самоуправления, отдельные должностные лица в этих органах власти с точки зрения GR-менеджмента выступают … GR коммуникации 11. Регистрация при Еврокомиссии дает европейскому лоббисту право … *напрямую требовать принятия того или иного решения органами Евросоюза *входить в состав экспертных групп *быть принятым председателем Еврокомиссии вне очереди *заниматься лоббистской деятельностью как таковой 12. … – это субъект лоббирования, главным образом ориентированный на то, чтобы привлечь внимание общественности и сформировать определенное общественное мнение *Ассоциация крупных предпринимателей *Профессиональная лоббистская фирма *Общественно-политическое движение *Финансово-промышленная группа 13. Соотнесите характерные черты лоббизма с регионом: A. Нелегализованный лоббизм, который фактически сводится к взаимодействию финансово-промышленных групп с органами исполнительной власти B. Регистрация лоббистов необязательная, преимущественно лоббирование сводится к консультированию должностных лиц по тем или иным вопросам C. Регистрация лоббистов обязательная, преимущественно лоббирование сводится к поддержке кандидатов от той или иной партии в обмен на выполнение требований групп интересов D. Регистрация лоббистов необязательная, преимущественно лоббирование сводится к взаимодействию лоббистов с правительственными структурами и, отчасти, с нижней палатой парламента E. Россия F. Европейский союз G. США H. Великобритания 14. Лоббизм – это технология преодоления противоречий между актуальной потребностью в представительстве … интереса и отсутствием легитимного механизма его учета 15. Необходимость принятия законодательства о лоббизме в современной России отстаивается … *партией «Единая Россия» *Коммунистической партией РФ *Либерально-демократической партией России (ЛДПР) *партией «Яблоко»
СКАЧАТЬ
|
|
| |