engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 16:37 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Стратегическое планирование визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе (тест с ответами Синергия)
1. Что относится к продуктовому виду позиционированию? *отношению к свойствам продукта *отношению к глубоким потребительским желаниям, эмоциям *отражают ценности, которым человек следует по жизни *отражают барьеры в удовлетворении нужд и их преодоление 2. Запоминаемость (осознанная) марки, что относится к 1 выводу? *Необходимо усиливать медиавес в соответствии с уровнем перегруженности канала рекламой. Также необходимо заботиться об упоминании марки товара в рамках каждого ролика, усиливать её присутствие и связь с креативом. *Необходимо увеличивать размер самой рекламы – как видео, так печатной. Также необходимо усиливать яркость рекламы, прежде всего с помощью цвета. *Необходимо тестировать креатив на эмоциональность и создавать рекламу, которая нравится целевой аудитории. Меньше текста и больше изображений, которые влияют на эмоции людей. 3. Кейс телефонной кампании и последовательность шагов, составьте алгоритм? 1 задайте себе вопрос 2 образы начнут приходить в голову или всплывать в ходе мозгового штурма, их следует записать 3 подвергнуть отсеву все те, которые не имеют перспектив лаконичной визуализации 4 представить соседство этих образов с телефонной трубкой – если всё сделано правильно, в конце концов, будет выбран вариант либо в точности такой же, какой был воплощён в кейсе, либо близкий к нему 4. Восприятие объектов не зависит от следующих параметров …? *освещённость *размер *резкость *яркость *насыщенность 5. Что можно преувеличить? *Свойство самого продукта *Выгоды от потребления продукта *Проблемы, с которыми может справиться продукт *Свойство потребителя, которому подходит этот продукт *Цены на продукт а 2 раза 6. Автономное принятие решений это? *решения принимаются, как правило, по таким категориям, как проведение отпуска и свободного времени, покупка холодильников, телевизоров, мягкой мебели. *принятие решений характерно для женских ювелирных украшений, мужской одежды (как деловой, так и для отдыха), спортивного инвентаря, ламп, игр и игрушек, красок для внутренних помещений, обоев, сумок и чемоданов. *решения принимаются, как правило, по таким категориям, как покупка движимого и недвижимого имущества, проведение отпуска 7. Критерии сегментирования (основные), что тут лишнее? *пол *возрастная группа *регион *социальная группа 8. Кто такой Оказывающий влияние в совершении семейных покупок? *тот, кто подает идею покупки и собирает информацию, способствуя принятию решения. *тот, кто обладает финансовой властью или правом решать, как будут потрачены деньги семьи (на какие товары и марки). *лицо, совершающее покупку: идет в магазин, звонит поставщикам, выписывает чеки, приносит продукты домой и т. д. *человек, чье мнение признается оценочным критерием при покупке данного вида товаров 9.Эмоции и память относится к какому выводу? *1 вывод *2 вывод *3 вывод *4 вывод 10. Что такое Инструментальные роли? *(функциональные, экономические) роли, исполняемые членами группы, это финансовые, технические и другие функции. *заключаются в поддержке других членов семьи в процессе принятия решения, выражении эстетических и эмоциональных потребностей. Сюда же относится и защита семейных норм. *образцы поведения человека, которые общество признает целесообразным для обладателя данного статуса 11. К какому строению сложнее всего прикрепить фасад? *Гараж-ракушка, *Надувные *Шалаш *Замок из песка на пляже 12. Восприятие семьи или домохозяйства как целевой аудитории. Сколько причин существует? *одна причина *две причины *три причины *четыре причины 13. Составьте алгоритм разработки позиционирования 1необходимость сосредоточиваться сначала на конкурентах и только потом — на потребителях 2 необходимость в сосредоточенной стратегии 3 важность стратегической дифференциации 4 преимущества поведения, противоположного поведению конкурента 5 преимущества вносящей разнообразие инновации 6 первенство в сознании потребителя (потому что лучше быть первым, чем быть лучше).
СКАЧАТЬ
|
|
| |