engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 16:39 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Организация и планирование маркетинга_часть I (тест с ответами ГУУ)
1. Руководство компании по производству консервированных овощей решило расширить свой бизнес и приобрело предприятие с производством по технологии быстрой заморозки овощей. Такое решение с точки зрения стратегии компании является примером: *горизонтальной интеграции *горизонтальной диверсификации *концентрической диверсификации *вертикальной интеграции *конгломератной диверсификации 2. Руководство компании Xerox, специализирующейся на производстве копировальной техники, приняло решение расширить свой бизнес и предложить услуги по электронному документообороту. Такое решение с точки зрения стратегии компании является примером: *горизонтальной интеграции *конгломератной диверсификации. *вертикальной интеграции *концентрической диверсификации. *горизонтальной диверсификации 3. По мнению Д.Эйбелла, для открытия "стратегического окна" организация должна обладать уникальной компетенцией. Это: *то, что позволяет выйти за пределы досягаемости конкурентов *то, на чём делает акцент отдел HR при приёме на работу *то, что называется самой сильной стороной в SWOT-анализе *то, что укрепляет конкурентную позицию в отрасли *то, что способствует увеличению рыночной доли 4. Согласно матрице роста организации Ансоффа, возможны перечисленные ниже альтернативы стратегических действий, за исключением такого, как: *модификация продукта *каннибализация продукта *модернизация продукта *позиционирование продукта *создание новой марки продукта *инновация продукта 5. Специалисты в области разработки маркетинговой стратегии развития компании различают два типа её ориентации на рынок: проактивную и рективную. Главная цель проактивной ориентации на рынок – это: *удовлетворение запросов потребителя *понимание заказчиков и конкурентов *предвосхищение потребностей будущих заказчиков *подавление действий конкурентов *своевременное составление плана продаж 6. Если общая (корпоративная) стратегия отражает идею «Производить то, что можно продать», то такая организация ориентирована на: *конкурентов *потребителя (маркетинг) *производство *продажи *продукт 7. Согласно Ж.Ламбену, актором потребительской экосистемы не является такой, как: *конечные потребители *прямые потребители *косвенные потребители *влиятельные потребители 8. В структуру типового маркетингового плана входит такой раздел, как: *SWOT-анализ *ситуационный анализ *маркетинговая стратегия *маркетинговый бюджет *аналитическое резюме 9. Разновидности стратегии диверсификации по матрице Ансоффа выбираются на уровне: *функциональном *корпоративном *операционном *бизнес-единицы *продуктовой линии (марки продукта) 10. Маркетинговая стратегия развития организации формируется на уровне: *корпоративном *функциональном *бизнес-единицы *на всех без исключения уровнях *продуктовой линии (марки) продукта
СКАЧАТЬ
|
|
| |