engineerklub | Дата: Пятница, 07.03.2025, 06:54 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Маркетинг.ои(dor_БАК_РиСО) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Установите последовательность действия во время биржевых торгов: 1 поступает предложение продать товар по определенной цене 2 товар выставляется на продажу 3 откликается заинтересованный брокер-покупатель 4 определяется цена на лот 2. Эластичность по цене показывает, на сколько процентов изменится … *величина предложения при изменении дохода на 1 процент *величина спроса при изменении дохода на 1 процент *денежная сумма, запрашиваемая за товар 3. К первичной информации относят … *информацию, получаемую в результате полевых исследований *внутренние документы *информацию из средств массовой информации (СМИ) *отчеты предыдущих исследований *форумы синдикативные исследования 4. Правильное ценообразование должно учитывать … (укажите 3 варианта ответа) Тип ответа: *затраты *конкуренцию *настроение потребителей *рыночный спрос *конъюнктуру рынка *внутренний маркетинг 5. Документ, удостоверяющий право на получение скидки, возврат денег при его предъявлении или устанавливающий фиксированную цену на товар, указанный в нем, – это … 6. Сущность маркетинга наиболее полно отражает цели (укажите 3 верных ответа): *максимизация прибыли *создание ценности *удовлетворение потребностей *наука о закономерностях возникновения, развития и проявления психики и сознания человека *наука, изучающая процессы, происходящие в обществе, оценивающая их количественные и качественные параметры 7. Текущий рыночный… – это реальная емкость рынка, которую характеризует объем продаж за определенный период времени при данных условиях внешней среды и при определенном уровне использования инструментов маркетинга предприятиями отрасли 8. Цена участвует в распределении и перераспределении национального дохода между отраслями – в этом заключается … функция цены 9. Активная стратегия заключается в рамках деятельности компании на целевых рынках и используемого комплекса маркетинга заключается в… *выходе на рынок с принципиально новым товаром *сохранении своей доли рынка *способности компании резко увеличить прибыль в короткий срок *проведении сегментации потребителей 10. Благотворительность, медиаобраз, оценка мнений стейкхолдеров все это относятся к мероприятиям в сфере связей с … 11. Повторяющийся сбор данных у одной группы опрашиваемых через равные промежутки времени – это … исследование 12. Установите соответствие между видами стратегий производителя и их характеристикой: A. Маркетинговая стратегия протягивания B. Концентрация на производстве с минимальными издержками C. Маркетинговая стратегия «проталкивания» D. Отношение к торговцу как к клиенту-посреднику E. ориентирована на конечного потребителя F. полное предоставление маркетинга торговцу G. маркетинговые решения фокусируются на посредниках H. отношение не как к конкуренту и партнеру 13. Установите соответствие между этапами модели СТП (сегментация – таргетирование – позиционирование) и их определениями: A. Таргетирование B. Сегментирование C. Позиционирование D. выбор целевой аудитории E. деление рынка на группы потребителей по их потребностям F. действия по разработке товарного предложения 14. Целью стратегического маркетинга является разработка комплекса мер воздействия на рынок и реагирования на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить … товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |