engineerklub | Дата: Вторник, 11.03.2025, 18:49 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Маркетинг.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа) *определении ассортимента продукции *выявлении и изучении рыночных сегментов * конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж *выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании 2. В развитии маркетинга можно выделить … *два этапа *три этапа * четыре этапа *пять этапов *шесть этапов 3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это … 4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов? * студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области *студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках *студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности 5. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга 6. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа) *цели, касающиеся продаж * цели, относящиеся к прибыли *цели по созданию нового бизнеса *цели по формированию корпоративной культуры * цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон 7. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа) * инновационный потенциал организации * маркетинговых посредников *конкуренцию в отрасли *активность потребителей * коэффициент рентабельности *высокий уровень инфляции 8. Концепцию маркетинга можно определить как … *лучшее обслуживание и сервис *анализ и принятие управленческих решений * ориентация на потребителей и прибыльность продаж *увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании *производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат 9. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования. 10. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, –это … 11. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру … *должно быть, как минимум, две стороны *стороны должны быть способны к коммуникации *должно существовать конкретное место на рынке для обмена *каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны 12. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом *сбыта *маркетинга *производства *рекламы и продвижения *совершенствования товара *социально-этичного маркетинга 13. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании 14. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа) * максимизация прибыли * создание ценности * удовлетворение потребностей *закономерность возникновения, развития психики и сознания человека *процесс, оценивающий количественные и качественные параметры 15. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками: A. Производственная концепция B. Товарная концепция C. Концепция традиционного маркетинга D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли E. совершенствование потребительских свойств товара F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков
СКАЧАТЬ
|
|
| |