Суббота, 21.06.2025, 04:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
engineerklubДата: Вторник, 11.03.2025, 18:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Аналитическая функция маркетинга заключается в … (укажите 2 варианта ответа)
*определении ассортимента продукции
*выявлении и изучении рыночных сегментов
* конъюнктурном исследовании и прогнозе продаж
*выявлении коммуникационных преград между сотрудниками в компании
 2. В развитии маркетинга можно выделить …
*два этапа
*три этапа
* четыре этапа
*пять этапов
*шесть этапов
3. Все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления с целью удовлетворения определенных потребностей, – это …
4. Вуз, расположенный в центре г. Тамбове, собирается расширить программу своих занятий для студентов заочной формы обучения, включив в них бизнес-курсы по инновационному маркетингу, корпоративному менеджменту, бухгалтерскому учету и финансам. Кто будет целевыми потребителями (потенциальными студентами) этих курсов?
* студенты технических вузов, желающие получить бизнес-образование; специалисты компаний, имеющие шансы стать руководителями подразделений; студенты-экономисты, желающие углубить подготовку в конкретной области
*студенты социального-культурного направления, чтобы в дальнейшем заниматься продвижением артистов разных жанров на различных площадках
*студенты факультета социологии, желающих управлять мнением общественности
5. Выбор и управление каналами распределения, планирование и контроль физического распределения, складирование, упаковка и транспортировка продукции относятся к … функции маркетинга
6. К группам маркетинговых целей в компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
*цели, касающиеся продаж
* цели, относящиеся к прибыли
*цели по созданию нового бизнеса
*цели по формированию корпоративной культуры
* цели в отношении клиентов и других заинтересованных сторон
7. К факторам микросреды компании относят … (укажите 3 варианта ответа)
* инновационный потенциал организации
* маркетинговых посредников
*конкуренцию в отрасли
*активность потребителей
* коэффициент рентабельности
*высокий уровень инфляции
8. Концепцию маркетинга можно определить как …
*лучшее обслуживание и сервис
*анализ и принятие управленческих решений
* ориентация на потребителей и прибыльность продаж
*увеличение объема продаж и инновационная деятельность в компании
*производство высококачественных товаров при контроле за уровнем затрат
9. Маркетинг …товаров направлен на товары, предназначенные для личного или семейного пользования.
10. Метод стратегического планирования, с помощью которого компании могут установить, какой вариант является предпочтительным, какие нужно усилить стороны и устранить опасные угрозы, –это …
11. Неверно, что для совершения обмена по Ф. Котлеру …
*должно быть, как минимум, две стороны
*стороны должны быть способны к коммуникации
*должно существовать конкретное место на рынке для обмена
*каждая из сторон должна иметь что-либо, представляющее ценность для другой стороны
12. Неверно, что концепцию … относят к эволюции концепций управления бизнесом
*сбыта
*маркетинга
*производства
*рекламы и продвижения
*совершенствования товара
*социально-этичного маркетинга
13. Потенциал компании, производственные и маркетинговые возможности относится к … среде компании
14. Сущность маркетинга наиболее полно отражают такие принципы, как … (укажите 3 варианта ответа)
* максимизация прибыли
* создание ценности
* удовлетворение потребностей
*закономерность возникновения, развития психики и сознания человека
*процесс, оценивающий количественные и качественные параметры
15. Установите соответствие между концепциями маркетинга и их характеристиками:
A. Производственная концепция
B. Товарная концепция
C. Концепция традиционного маркетинга
D. совершенствование производства, рост продаж, максимизация прибыли
E. совершенствование потребительских свойств товара
F. удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru