engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 08:55 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Технологии деловых коммуникаций.б (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Психологи утверждают, что если в общении по телефону есть расхождения между содержанием речи и тоном сообщения, то собеседник, принимающий звонок, больше доверяет … *содержанию, чем тону *тону, чем содержанию *дикции звонящего *паузам между словами 2. Деловая беседа, в ходе которой обсуждается технология выполнения того или иного задания, называется … 3.Установите очередность элементов классической схемы последовательного воздействия на сознание человека: 1 внимание 2 интерес 3 желание 4 действие 4. Аффективно-коммуникативной функцией общения является … *обмен информацией между двумя индивидами *восприятие и понимание другого человека *регуляция поведения *непосредственная организация совместной деятельности людей в процессе их взаимодействия 5. Деловая беседа, вызванная необходимостью решения различных конфликтных ситуаций, возникающих в организации, называется … 6. Монологическое взаимодействие, в процессе которого говорящий, обладая достаточными ресурсами (физической силой, статусом, властью, деньгами), открыто принуждает партнера к выполнению своей цели, называется … уровнем коммуникации 7. Вербальным средством коммуникации является … 8. Презентация, предназначенная для 1–2 человек, называется … 9. Вид слушания, при котором участник делового взаимодействия уделяет большее внимание «считыванию» чувств, а не слов, – это … слушание 10. Во взаимодействии преподавателя со студентами в ситуации экзамена предпочтителен … уровень общения 11. Совещанием называется … *встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам *межличностное речевое общение двух (и более) собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений *публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги) *форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам 12. Говоря об особенностях деловых мероприятий, можно утверждать, что … *если не все приглашенные на совещание или собрание пришли вовремя, мероприятие следует начать позже назначенного времени, дожидаясь прихода приглашенных *на совещании нельзя задавать уточняющие вопросы *заканчивать заседание следует вовремя или даже раньше, если удалось обсудить все вопросы до истечения намеченного времени *в любом официальном деловом мероприятии присутствует компонент неофициальности 13. Определите последовательность приводимых аргументов: 1 сильный аргумент 2 средний аргумент 3 самый сильный аргумент 14. К невербальным средствам общения относят … *письменную и устную речь *только устную речь *только жесты *мимику, жесты, положение тела 15. Деловой беседой называется … *встреча государственных, общественных, научных деятелей с представителями средств массовой информации для информирования по актуальным вопросам *межличностное речевое общение двух и более собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений *публичное представление заинтересованной аудитории чего-либо нового (идеи, продукта, услуги) *форма организации делового общения коллектива (группы) с целью обмена информацией и принятия коллективного решения по актуальным для данного коллектива (группы) проблемам 16. Успешному протеканию проблемной деловой беседы способствует следующее правило: «…» *Начинайте беседу с разделяющих вас моментов *Не используйте в беседе местоимение «Я» *Будьте многословны *Боритесь с главным возражением 17. Деловые коммуникации – это … *средства связи любых объектов материального и духовного мира *передача информации от человека к человеку посредством вербального общения *социально обусловленный процесс информационного обмена между людьми как в межличностном, так и в массовом общении, реализуемый при помощи вербальных и невербальных коммуникативных средств *общение и обмен информацией в обществе при помощи вербальных коммуникативных средств
СКАЧАТЬ
|
|
| |