engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 09:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| SERM и PR (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. “Парковка” негатива - это… *увод дискуссии в невидимое для всех русло; *отзыв на картах; *подписка на Telegram-канал; *комментарий под постом в соц. сети 2. IQbuzz - это… *система мониторинга социальных медиа и онлайн-СМИ; *платформа для создания чат-ботов; *сервис для публикации статей; *контактная база 3. LTV (lifetime value)... *необходимо увеличивать; *необходимо уменьшать; *не является важным показателем для бизнеса; *не используется в бизнесе 4. Брендинг - это… *поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети; *распространение позитивной информации о бренде; *разработка фирменного стиля, логотипа, слогана; *система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией 5. В SERM входит: *закупка контекстной рекламы; *создание именных сайтов; *создание аккаунтов в соц. сетях; *подключение CRM-системы 6. Запрос “ремаркетинг” в поисковой системе можно отнести к типу поисковых запросов: *общий; *информационный; *навигационный; *транзакционный 7. Инструмент, который позволяет определить спрос на продукт - … *Яндекс подбор слов; *Битрикс 24; *myTarget; *Canva 8. К островам контента можно отнести: *энциклопедии; * статьи; *официальные соцсети; *сказки 9. К транзакционным поисковым запросам можно отнести: *“SMM-маркетинг”; *“купить коляску”; *“вебинар Симонова”; *“как сварить суп” 10. Мониторинг - это… *поиск, структурирование и анализ информации об объекте управления репутацией в сети; *распространение позитивной информации о бренде; *разработка фирменного стиля; *система мероприятий, выполнение которых направлено на уменьшение или полное нивелирование негативных упоминаний об объекте управления репутацией 11. Наибольший уровень доверия пользователей у рекламного канала: *рекомендация знакомого; *контекстная реклама; *радио; *газеты 12. Наименьший уровень доверия пользователей у рекламного канала: *мобильная реклама; *рекомендация знакомого; *отзыв потребителя в интернете; *сайт компании 13. Объектом управления репутацией может быть: *товар; * основатель компании; * компания; *брендбук 14. Поисковые запросы бывают… *общие; *информационные; *навигационные; *коммерческие 15. Работа с репутацией состоит из таких элементов: *мониторинг; *работа с негативом; *распространение позитива; *контекстная реклама 16. Сниппет - это… *краткое представление сайта в результатах поисковой выдачи; *платная реклама; *органический трафик; *искусственный интеллект, который определяет потребности клиента
СКАЧАТЬ
|
|
| |