Суббота, 21.06.2025, 00:20
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Веб-аналитика 6 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ
engineerklubДата: Пятница, 14.03.2025, 09:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Веб-аналитика 6 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей
*Яндекс.Метрика
*Яндекс.Дзен
*Яндекс.Вебмастер
*Яндекс.Директ
2. … место, где показывается ваша реклама на Facebook, в Instagram или Audience Network.
*Биллинг
*Конверсия
*Метрика
*Плейсмент
3. ...инструмент для веб-аналитики, позволяющий просматривать аналитику и делать анализ результата в MyTarget
*Яндекс.Метрика
*SmartLog
*Liveinternet
*Счетчик - TOP
 4. «W» в SWOT - анализе - это...
*сильные стороны, за счет которых фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе
*слабые стороны - эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад
*возможности - рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию
*угрозы - трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений
5. CTR - ...
*коэффициент
*стоимость одного действия на сайте
*метрика, определяемая как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах
*количество уников, увидевших рекламный носитель
5. GDN (КМС) –
*контекстно-медийная сеть Google, на страницах сайтов которых показывается реклама (баннеры и контекстные объявления), размещенные с помощью платформы Google AdWords или рекламных агрегаторов, работающих с ней
*продающий инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги
*целевое действие на сайте рекламодателя, например: покупка, заполнение заявки, регистрация
показатель, отражающий, как часто пользователи кликают по рекламному объявлению
 7. MyTarget — это...
*Рекламный сервис Яндекса, который позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт
*Рекламный сервис в социальной сети Facebook
*Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса
*платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета
8. SWOT - анализ - это...
*это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании
анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации
*метод стратегического анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели
*метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации
9. Tilda – ...
*международная облачная платформа, написанная на Scala, для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop
* блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования
*свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2
*бесплатная система управления сайтом, уникальность которой заключается в простоте использования и полностью редактируемыми дизайнерскими шаблонами
 10. Автоцели создаются автоматически при достижении определенных событий, например, если пользователь:
*кликнул по кнопке
*открыл сайт
*отправил форму
*совершил поиск по сайту
11. АИДА (акроним от англ. AIDA) - ...
*это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах
*маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки
*принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие
*это отдельное видеоприложение от Instagram для смартфонов Android и iOS, которое позволяет создавать более длинные видео по сравнению с каналами Instagram

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru