engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 09:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Веб-аналитика 6 семестр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … - бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей *Яндекс.Метрика *Яндекс.Дзен *Яндекс.Вебмастер *Яндекс.Директ 2. … место, где показывается ваша реклама на Facebook, в Instagram или Audience Network. *Биллинг *Конверсия *Метрика *Плейсмент 3. ...инструмент для веб-аналитики, позволяющий просматривать аналитику и делать анализ результата в MyTarget *Яндекс.Метрика *SmartLog *Liveinternet *Счетчик - TOP 4. «W» в SWOT - анализе - это... *сильные стороны, за счет которых фирма увеличивает продажи, присутствие на рынке, чувствует уверенность в конкурентной борьбе *слабые стороны - эти характеристики тормозят рост прибыли, мешают развитию, тянут назад *возможности - рычаги, которые находятся в руках бизнеса и поддаются прямому воздействию *угрозы - трудности, внешние факторы, которые не зависят от принимаемых вами решений 5. CTR - ... *коэффициент *стоимость одного действия на сайте *метрика, определяемая как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах *количество уников, увидевших рекламный носитель 5. GDN (КМС) – *контекстно-медийная сеть Google, на страницах сайтов которых показывается реклама (баннеры и контекстные объявления), размещенные с помощью платформы Google AdWords или рекламных агрегаторов, работающих с ней *продающий инструментом, цель которого — обработать существующий спрос на определенные товары и услуги *целевое действие на сайте рекламодателя, например: покупка, заполнение заявки, регистрация показатель, отражающий, как часто пользователи кликают по рекламному объявлению 7. MyTarget — это... *Рекламный сервис Яндекса, который позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт *Рекламный сервис в социальной сети Facebook *Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса *платформа для самостоятельного размещения рекламы в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники и на других проектах Mail.ru Group, которая охватывает более 90% пользователей рунета 8. SWOT - анализ - это... *это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании анализ сильных, нейтральных и слабых сторон организации *метод стратегического анализа, с помощью которого осуществляется поиск шагов для достижения заданной цели *метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации 9. Tilda – ... *международная облачная платформа, написанная на Scala, для создания и развития интернет-проектов, которая позволяет конструировать сайты и их мобильные версии на HTML5 c помощью инструментов drag-and-drop * блочный конструктор сайтов, не требующий навыков программирования *свободно распространяемая система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных — MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2 *бесплатная система управления сайтом, уникальность которой заключается в простоте использования и полностью редактируемыми дизайнерскими шаблонами 10. Автоцели создаются автоматически при достижении определенных событий, например, если пользователь: *кликнул по кнопке *открыл сайт *отправил форму *совершил поиск по сайту 11. АИДА (акроним от англ. AIDA) - ... *это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах *маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки *принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие *это отдельное видеоприложение от Instagram для смартфонов Android и iOS, которое позволяет создавать более длинные видео по сравнению с каналами Instagram
СКАЧАТЬ
|
|
| |