engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 09:51 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Управление поведением потребителей (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это ощущение психологического или физиологического недостатка чего-либо, возникающее у индивида 2. … – это приобретение, использование продуктов, услуг и идей 3. … потребность вызвана необходимостью в духовном росте, авторитете, дружбе 4. Английское сокращенное название системы, позволяющей четко разделить всех своих клиентов на группы с разными мотивами покупок и чертами характера, – это … 5. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении дохода на 1 % характеризует коэффициент эластичности спроса по … 6. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении цены этого товара на 1 % характеризует коэффициент эластичности спроса по … 7. Импульсные покупки имеют отличительные признаки, такие как … (укажите 2 варианта ответа) *спонтанность *нерациональность, преобладание эмоций *активный и длительный поиск информации *детальная оценка вариантов 8. К факторам, влияющим на повышение спроса, относят … (укажите 3 варианта ответа) *снижение покупательной способности *увеличение цен на товары-заменители *повышение доходов покупателей *понижение цены на товар *возникновение моды на данный товар 9. Обратный подход к сегментации на основе искомой пользы начинают с исследования … поведения респондентов. 10. Под поведением потребителей понимают … * действия и решения потребителей, связанные с приобретением, потреблением и распоряжением товарами и услугами *деятельность потребителей, направленную непосредственно на приобретение требуемых товаров и услуг *принятие потребителями решений, связанных с приобретением товаров и услуг *распространение потребителями отзывов и мнений о компании и ее предложении 11. Потребительские предпочтения – это … *товары, которые потребители предпочитают другим *свойства товара, которые потребители предпочитают другим *привилегированные отношения к товару или его атрибутам *спрос на товар 12. Потребление – это … *удовлетворение своих потребностей *приобретение, использование продуктов, услуг и идей *сбыт товара *поиск новых идей для продвижения товара 13. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, – это … 14. Предприятие рассматривает вопрос о выпуске нового товара на рынок. Вероятность успеха рекламной кампании оценивается в 0,8. В случае успешной рекламной кампании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок составляет 0,6. В случае неудачи рекламной кампании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок оценивается в 0,3.Какова вероятность успешного выпуска нового товара на рынок? *15 % *45 % *54 % 15. При проведении качественных исследований в сфере потребительского поведения используются такие методы, как … (укажите 2 варианта ответа) *проекционные тесты, фокус-группы, глубинное интервью *анкетирование, опросы, наблюдение *статистический анализ *математическое моделирование 16. Установите последовательность основных этапов процесса потребления: 1 восприятие продукта 2 виртуальное потребление 3 фактическое потребление
СКАЧАТЬ
|
|
| |