Суббота, 21.06.2025, 00:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Управление поведением потребителей (тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Пятница, 14.03.2025, 09:51 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Управление поведением потребителей (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … – это ощущение психологического или физиологического недостатка чего-либо, возникающее у индивида
2. … – это приобретение, использование продуктов, услуг и идей
3. … потребность вызвана необходимостью в духовном росте, авторитете, дружбе
4. Английское сокращенное название системы, позволяющей четко разделить всех своих клиентов на группы с разными мотивами покупок и чертами характера, – это …
5. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении дохода на 1 % характеризует коэффициент эластичности спроса по …
6. Величину относительного изменения спроса на товар при изменении цены этого товара на 1 % характеризует коэффициент эластичности спроса по …
7. Импульсные покупки имеют отличительные признаки, такие как … (укажите 2 варианта ответа)
*спонтанность
*нерациональность, преобладание эмоций
*активный и длительный поиск информации
*детальная оценка вариантов
8. К факторам, влияющим на повышение спроса, относят … (укажите 3 варианта ответа)
*снижение покупательной способности
*увеличение цен на товары-заменители
*повышение доходов покупателей
*понижение цены на товар
*возникновение моды на данный товар
9. Обратный подход к сегментации на основе искомой пользы начинают с исследования … поведения респондентов.
10. Под поведением потребителей понимают …
* действия и решения потребителей, связанные с приобретением, потреблением и распоряжением товарами и услугами
*деятельность потребителей, направленную непосредственно на приобретение требуемых товаров и услуг
*принятие потребителями решений, связанных с приобретением товаров и услуг
*распространение потребителями отзывов и мнений о компании и ее предложении
11. Потребительские предпочтения – это …
*товары, которые потребители предпочитают другим
*свойства товара, которые потребители предпочитают другим
*привилегированные отношения к товару или его атрибутам
*спрос на товар
12. Потребление – это …
*удовлетворение своих потребностей
*приобретение, использование продуктов, услуг и идей
*сбыт товара
*поиск новых идей для продвижения товара
13. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, – это …
14. Предприятие рассматривает вопрос о выпуске нового товара на рынок. Вероятность успеха рекламной кампании оценивается в 0,8. В случае успешной рекламной кампании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок составляет 0,6. В случае неудачи рекламной кампании вероятность успешного выпуска нового товара на рынок оценивается в 0,3.Какова вероятность успешного выпуска нового товара на рынок?
*15 %
*45 %
*54 %
15. При проведении качественных исследований в сфере потребительского поведения используются такие методы, как … (укажите 2 варианта ответа)
*проекционные тесты, фокус-группы, глубинное интервью
*анкетирование, опросы, наблюдение
*статистический анализ
*математическое моделирование
16. Установите последовательность основных этапов процесса потребления:
1 восприятие продукта
2 виртуальное потребление
3 фактическое потребление

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru