engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 09:53 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34015
Статус: Offline
| SMM-технологии (новый) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. cost per click- *это модель оплаты , при которой вы платите только за клики *это сумма, которую рекламодатель платит за клик по объявлению, сделанный пользователем *это рекламная модель, применяемая в интернете, в которой рекламодатель размещает рекламу на сайтах, и платит их владельцам за нажатие *это термин из сферы маркетинга, который обозначает стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению 2. QR-код-это? *тип матричных штрихкодов *изображение с матричным кодом *миниатюрный носитель данных *один из вариантов двухмерных кодов 3. VK pay-это *сервис экосистемы VK для покупок, который объединяет финансовые услуги; *сервис для безопасных и выгодных покупок в интернете; *умное приложение ваших денег; *платформа, созданная для оплаты товаров и услуг в самой социальной сети, *на внешних сайтах или в магазинах; 4. В каком году был разработан QR-код ? *1995 *1996 *1993 *1994 5. В меню, в мобильном приложении VK и в версии для компьютеров , покупатели смогут ? *Отслеживать разного рода новшества добавленных товаров *Отслеживать статусы заказов из разных магазинов *Отслеживать статусы заказов *ничего не смогут 6. В меню, в мобильном приложении VK и в версии для компьютеров , покупатели смогут ? *Отслеживать разного рода новшества добавленных товаров *Отслеживать статусы заказов из разных магазинов *Отслеживать статусы заказов *ничего не смогут 7. Вконтакте это - *Не русскоязычная социальная сеть *Российская социальная сеть *Русскоязычная социальная сеть *Универсальное средство для общения 8. Как звучит базовое правило интернет маркетинга? *Отлично делай -отлично будет; *Хорошо делай - хорошо будет; *Ужасно делай - ужасно будет; *Нормально делай-нормально будет; 9. Как подбирается аудитория в таргетинге ? *По интересам автоматически с учетом особенностей вашего сообщества и т.д. *система выбирает из аудитории таргетинга людей, которые будут наиболее охотно активны *с помощью выбора интересов пользователей в рекламном кабинете *По интересам автоматически с учетом особенностей вашего сообщества : его контента; активности подписчиков и взаимодействий между ними 10. Какая амбициозная задача была поставлена для ВК? *Сделать эко систему ; *Сделать из вконтакте супер приложение; *Сделать вконтакте крупнейшей социальной сетью; *Сделать самым востребованным сайтом в плане посещения; 11. Какие цели входят в Автоматическое управление ценой *цель “максимум переходов” *цель сбор заявок * цель вступление *максимальная стоимость перехода 12. Какой бывает реклама? *Наружная ; *Эффективная; *Неэффективная; *Информативная.. 13. Какой раздел, не поможет вам продавать? *Рассылки , анкеты, заявки *Виджеты, сообщения, чат-бот *Теле - радиовещание *Быстрые кнопки 14. Конечная цель таргетинговой рекламы? *это основа основ без которой на устойчивый успех можно даже не рассчитывать *поймать конкретных людей которые вам нужны *показать вашу рекламу максимально возможному количеству *пользователей, исходя из заданных настроек аудитории *увеличение числа заключенных сделок и повышение прибыли компании
СКАЧАТЬ
|
|
| |