engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 19:28 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33706
Статус: Offline
| Искусство бизнес-презентаций (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. AIDA — ... *Attention, Interest, Desire, Action *Art, Interest, Desire, Action *Attention, insight, Desire, Action *Attention, Interest, Description, Action 2. АИДА (AIDA) — это... *это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах *принятая в практике маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность событий, ведущих к принятию решения о покупке: внимание → интерес → потребность → действие *маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки *комплекс мероприятий маркетинга компании, связанный с применением электронных средств 3. В случае подготовки слайдов для чтения используем параметр: не более… слов в заголовке, не более… слов на слайде. *5 и 10 *5 и 30 *10 и 30 *10 и 100 4. В современном мире, чем… тем лучше. *лаконичнее *подробнее *непонятнее *необычнее 5. Выберете три варианта структуры факта: *Глагол+суть+пояснение *Цифра+суть+пояснение *Цифра+глагол+суть *Суть+глагол+пояснение 6. Главная мысль отражена в заголовке в *первом слайде *назывном слайде *говорящем слайде *в редких случаях 7. Для удобства чтения на слайде должно быть не более… слов. *100 *10 *20 *50 8. Для хорошего восприятия заголовка в нем не должно быть более… слов. *5 *10 *15 *7 9. Дополнительный смысловой элемент, который усиливает содержание, называется... *вводной конструкцией *инсайтом *сторителингом *триггером 10. Драматическая история... *развеселит читателя *расстроит читателя и запомнится ему лучше *увлечет читателя и усилит важные мысли *вызовет больше доверия у читателя 11. Заголовки могут быть: *говорящими неговорящими *назывными и говорящими *запоминающимися и не запоминающимися *броскими и не запоминающимися 12. Зачем людям и компаниям разрабатывать презентации? *для систематизации презентаций по формату *для побуждения к действию *для того, чтобы быть в тренде *для экономии времени сотрудников и упрощения создания новых презентаций 13. Инструменты для понимания целевой аудитории: *опросные методы *эмоциональный портрет *квадрат мотивация-знания *наблюдения 14. К компонентам качества информации можно отнести: *польза и грамотность *объем и грамотность *визуал и формат *эмоции и уникальность 15. К методам структурирования НЕ относятся: *обратная хронология *логическая цепочка *перформанс *прямая хронология 16. К способам структурирования информации можно отнести: *прямую хронологию *обратную хронологию *статистическую хронологию *бизнес хронологию
СКАЧАТЬ
|
|
| |