engineerklub | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 15:32 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: 5 вариант
1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной
2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя
3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены
4. В современном маркетинге первичным является: А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка
5. Полезность маркетинговых исследований определяется: А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации
6. Активность покупателей на рынке повышается в связи с: А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости С. Усилением рекламной деятельности продавцов
7. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: А. Нужды В. Потребности С. Спрос
8.При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является: А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия
9. К контактным аудиториям относятся: А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники
10. В условиях какого спроса применяется демаркетинг: А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального
11. Товар следует снимать с производства при: А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства
12. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок: А. Обеспечение максимальной прибыли В. Обеспечение постепенного повышения объема продаж С. Повышения имиджа предприятия
13. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть: А. Текущие и перспективные В. Поисковые, описательные и экспериментальные С. Кабинетные и полевые
14.Сегментирование рынка это деление: А. Потребителей на однородные группы В. Территорию рынка на отдельные части С. Конкурентов на однородные группы
15. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются: А. Лица, приобретающие товары для их последующей реализации В. Фирм-производителей товаров потребительского назначения С. Покупателей, приобретающих товары для потребления
16. На первоначальном этапе развития маркетинга приоритет имел _____подход: А. Товарный В. Производственный С. Сбытовой
17. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс
18. Развитие потребностей человека в товарах связано с: А. Уровнем развития общества В. Доходами населения С. Появлением на рынке новых товаров
19. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине
скачать в разделе Менеджмент
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 29.10.2017, 15:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28533
Статус: Online
| 20. Наибольший объем затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная
21.На сетевых графиках сплошными стрелками обозначаются: А. Действительные работы В. Фиктивные работы С. Ожидания
22. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное
23. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы
24. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного
25. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы
26. Нумерацию событий СГ следует производить: А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
27. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4
28. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: А. Столбца 3 плюс столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6
29. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного
30. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ
31.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре
32.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки
33.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура: А. Функциональная В. Товарно-рыночная С. Функционально-рыночная
34.Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается: А. Превышение предложения над спросом В. Большое число потенциальных потребителей С. Превышение спроса над предложением
35.Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью: А. Рекламы В. Цены С. Комплекса маркетинга
36.Понятие макросреды отражает: А. Силы, влияющие на деятельность фирмы непосредственно В. Силы, влияющие на микросреду, в которой работает фирма С. Силы, не влияющие на деятельность фирмы
37. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере: А. Удовлетворения потребностей В. Реализации С. Распределения
38.Контактные аудитории это: А. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, поставляя ей свои товары В. Субъекты, которые непосредственно входят в контакт с фирмой, предоставляя ей свои услуги С. Субъекты, которые могут оказать влияние на способность фирмы достигать поставленные цели
39.Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для концепции управления: А. Современного маркетинга В. Интенсификации коммерческих усилий С. Совершенствования собственного товара
40.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование: А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи
Комментарии: Оценка - отлично! Дата сдачи: октябрь 2016 г. Преподаватель: Седельников С.Я.
скачать в разделе Менеджмент
|
|
| |