engineerklub | Дата: Пятница, 14.03.2025, 19:41 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе.ои(иг_БАК) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Почему количество и качество информации, поступающей к официанту, отличается от количества и качества информации, поступающей к администратору зала? *Информация должна быть идентичная. В случае, если это не так, то можно считать ошибкой в передаче информации в подразделении *Официант и администратор зала – это сотрудники разных уровней (линейный и руководящий сотрудники). Соответственно каждый сотрудник должен получать информацию в соответствии со своей позицией *Это может случиться из-за личного желания директора ресторана, возможно он не захотел кому-то из сотрудников передавать информацию полностью 2. Расположите название станций/подразделений по этапности движения сырья в ресторане *1 Склад *2 Станция первичной обработки *3 Холодная/Горячая станция *4 Раздача 3. Стиль руководства – это *способ, система воздействия руководителя на подчиненных *пример поведения, которое демонстрирует наставник *элемент планирования 4. Генеральный управляющий сети ресторанов должен представить учредителям план развития компании на ближайшие 5 лет. Что может входить в круг освещаемых вопросов? * «как будем двигаться», разработка шагов по достижению цели, например, определяем, локацию заведения, концепцию, основную целевую аудиторию, проводим SWOT анализ * «что конкретно будем делать», планирование действий по функционированию заведения, например, определяем количество цехов, размер торгового зала, ШР, закупку необходимого оборудования и материалов * «куда будем двигаться», определение направления, например, как будем развиваться в ближайшие 3-5 лет (масштабировать бизнес или укрупнять, т.е. открывать новые проекты или сосредоточимся на имеющихся) 5. Сопоставьте блоки при разработки стратегического плана и их составляющие A. Диагностический или аналитический B. Целевой или проблемный C. Деятельный D. — анализ состояния внешней и внутренней среды предприятия в настоящее время; — прогноз состояния внешней и внутренней среды предприятия на срок от трех до пяти лет E. — формирование философии и миссии предприятия; — определение целей и выявление существующих проблем F. — разработка стратегии развития предприятия; — выбор стратегии; — механизм реализации стратегии 6. Основными функциями управления являются *Анализ, Мониторинг, Контроллинг и Учет *Планирование, Организация, Мотивация и Контроль *Поиски, Набор, Обучение и развитие сотрудников 7. Процесс управления реализуется *сотрудниками организации, имеющими соответствующие полномочия *линейным персоналом, в том числе официантами, барменами, уборщицами *гостями ресторана, желающими участвовать в жизни заведения 8. Соотнесите тип предприятия общественного питания и % соотношения ФОТ и выручки заведения A. Ресторан высокой кухни B. Пивной ресторан C. Суши-бар D. Заведение без алкоголя E. 28% F. 26% G. 19% H. 22% 9. Сопоставьте подходы к управлению в организации и их описание A. Системный B. Процессный C. Ситуационный D. Рассматривает организацию как систему E. Управление – это выполнение ряда управленческих функций F. Процесс управления рассматривается как постоянное реагирование менеджера на возникающие в бизнесе ситуации с целью эффективного разрешения каждой из них 10. Что значит пункту в алгоритме решения конфликтных ситуаций «Из негатива в позитив» *Мы решаем ситуацию до тех пор, пока Гость не будет удовлетворен *Во время решения конфликта с Гостем, мы можем рассказать ему шутку *Это значит сделать Гостю подарок 11. Разместите в порядке убывания показатели по ФОТ (отношение ФОТ к выручке заведения в в заведениях разного формата *1Ресторан высокой кухни *2Пивной ресторан *3Суши бар 12. Сопоставьте методы прогнозирования и их описание A. Сравнительный метод B. Метод экспертных оценок C. Метод Дельфи D. Сравнение проводится по аналогии E. В этом случае полагаются на опыт экспертов-профессионалов F. Заочное обсуждение проблем в виде письменных оценок прогноза, которые потом обобщаются
СКАЧАТЬ
|
|
| |