Пятница, 20.06.2025, 23:16
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнес
engineerklubДата: Пятница, 14.03.2025, 19:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Операционная деятельность в гостиничном и ресторанном бизнесе.ои(иг_БАК) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Почему количество и качество информации, поступающей к официанту, отличается от количества и качества информации, поступающей к администратору зала?
*Информация должна быть идентичная. В случае, если это не так, то можно считать ошибкой в передаче информации в подразделении
*Официант и администратор зала – это сотрудники разных уровней (линейный и руководящий сотрудники). Соответственно каждый сотрудник должен получать информацию в соответствии со своей позицией
*Это может случиться из-за личного желания директора ресторана, возможно он не захотел кому-то из сотрудников передавать информацию полностью
2. Расположите название станций/подразделений по этапности движения сырья в ресторане
*1 Склад
*2 Станция первичной обработки
*3 Холодная/Горячая станция
*4 Раздача
3. Стиль руководства – это
*способ, система воздействия руководителя на подчиненных
*пример поведения, которое демонстрирует наставник
*элемент планирования
4. Генеральный управляющий сети ресторанов должен представить учредителям план развития компании на ближайшие 5 лет. Что может входить в круг освещаемых вопросов?
* «как будем двигаться», разработка шагов по достижению цели, например, определяем, локацию заведения, концепцию, основную целевую аудиторию, проводим SWOT анализ
* «что конкретно будем делать», планирование действий по функционированию заведения, например, определяем количество цехов, размер торгового зала, ШР, закупку необходимого оборудования и материалов
* «куда будем двигаться», определение направления, например, как будем развиваться в ближайшие 3-5 лет (масштабировать бизнес или укрупнять, т.е. открывать новые проекты или сосредоточимся на имеющихся)
5. Сопоставьте блоки при разработки стратегического плана и их составляющие
A. Диагностический или аналитический
B. Целевой или проблемный
C. Деятельный
D. — анализ состояния внешней и внутренней среды предприятия в настоящее время; — прогноз состояния внешней и внутренней среды предприятия на срок от трех до пяти лет
E. — формирование философии и миссии предприятия; — определение целей и выявление существующих проблем
F. — разработка стратегии развития предприятия; — выбор стратегии; — механизм реализации стратегии
6. Основными функциями управления являются
*Анализ, Мониторинг, Контроллинг и Учет
*Планирование, Организация, Мотивация и Контроль
*Поиски, Набор, Обучение и развитие сотрудников
7. Процесс управления реализуется
*сотрудниками организации, имеющими соответствующие полномочия
*линейным персоналом, в том числе официантами, барменами, уборщицами
*гостями ресторана, желающими участвовать в жизни заведения
8. Соотнесите тип предприятия общественного питания и % соотношения ФОТ и выручки заведения
A. Ресторан высокой кухни
B. Пивной ресторан
C. Суши-бар
D. Заведение без алкоголя
E. 28%
F. 26%
G. 19%
H. 22%
9. Сопоставьте подходы к управлению в организации и их описание
A. Системный
B. Процессный
C. Ситуационный
D. Рассматривает организацию как систему
E. Управление – это выполнение ряда управленческих функций
F. Процесс управления рассматривается как постоянное реагирование менеджера на возникающие в бизнесе ситуации с целью эффективного разрешения каждой из них
10. Что значит пункту в алгоритме решения конфликтных ситуаций «Из негатива в позитив»
*Мы решаем ситуацию до тех пор, пока Гость не будет удовлетворен
*Во время решения конфликта с Гостем, мы можем рассказать ему шутку
*Это значит сделать Гостю подарок
11. Разместите в порядке убывания показатели по ФОТ (отношение ФОТ к выручке заведения в wacko в заведениях разного формата
*1Ресторан высокой кухни
*2Пивной ресторан
*3Суши бар
12. Сопоставьте методы прогнозирования и их описание
A. Сравнительный метод
B. Метод экспертных оценок
C. Метод Дельфи
D. Сравнение проводится по аналогии
E. В этом случае полагаются на опыт экспертов-профессионалов
F. Заочное обсуждение проблем в виде письменных оценок прогноза, которые потом обобщаются

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru