engineerklub | Дата: Суббота, 15.03.2025, 10:12 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33609
Статус: Offline
| Маркетинговая и клиентская аналитика (тест с ответами магистратура Синергия)
1. RFM-анализ определяет три показателя: *сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает *количество сделок, чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем *часть поведенческого анализа, заключающаяся в анализе поведенческих закономерностей однородных групп клиентов *давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие 2. Ассоциированные конверсии – *это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой; *переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения; *один из инструментов интернет-маркетинга, который нацелен на показ рекламных объявлений повторно той же аудитории, другими словами, реклама будет показана тем пользователям, которые уже проявляли интерес к данному товару или услуге; *это графическое изображение рекламного характера. 3. Внешние метрики маркетинговой аналитики связаны с … *рекламными площадками *бюджетом *рекламными кабинетами *работой партнерского канала 4. Инструментами сквозной аналитики являются... *Calltracking *Яндекс.Метрика *Оффлайн или онлайн таблицы *Shutterstock 5. К вариантам когорт можно отнести… *канал привлечения пользователя *конкурентный анализ *дату регистрации *дату совершения целевого действия 6. К каналам трафика можно отнести… *рекламу *дистрибуцию *лидогенерацию *обменный трафик 7. Маркетинговая аналитика… *показывает, как эффективнее распределить бюджет и ресурсы *описывает вариативный характер выбора клиента * позволяет продумывать и корректировать стратегию продвижения *отслеживает, какие каналы принесли продажи и их объем 8. Метод маркетингового анализа, в котором пользователей рассматриваются не как единое множество, а делят на части: *поведенческий анализ *бета-анализ *финансовый анализ *когортный анализ 9. Метрика, которая показывает стоимость лида, называется… *SERM *CRM *CPL *CPC 10. Основные принципы сегментации аудитории: *демографический *социально-экономический *психологический *географический 11. При проведении конкурентного анализа необходимо смотреть… *какую рекламу делают конкуренты *на длительность нахождения конкурентов на рынке *как много они закупают *какие у них есть каналы, которые вы не используете 12. Психографический принцип сегментации целевой аудитории исследует... *образ жизни респондентов *увлечения *платежеспособность покупателей *стремления и ценности 13. Рентабельность инвестиций в маркетинг, а именно вклад в прибыль, относящийся к маркетингу, деленный на маркетинг, «вложенный» или подвергнутый риску: *ROMI *ROI *CRM *KPI 14. Сегментация - это... *регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн; *реактивация старых контактов; *выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком; *разновидность телеконференций. 15. Сегментация делится на... подписчиков *активных и неактивных *стабильных и новых *новых и старых *прибыльных и неприбыльных
СКАЧАТЬ
|
|
| |