Пятница, 20.06.2025, 12:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговая и клиентская аналитика (тест с ответами магист
engineerklubДата: Суббота, 15.03.2025, 10:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33609
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговая и клиентская аналитика (тест с ответами магистратура Синергия)

1. RFM-анализ определяет три показателя:
*сумма сделок, чем больше денег было потрачено, тем больше вероятность того, что он сделает
*количество сделок, чем больше каких-либо действий совершил клиент, тем больше вероятность того, что он его повторит в будущем
*часть поведенческого анализа, заключающаяся в анализе поведенческих закономерностей однородных групп клиентов
*давность сделки, чем меньше времени прошло с момента последней активности клиента, тем больше вероятность, что он повторит действие
2. Ассоциированные конверсии –
*это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой;
*переходы на сайт с различных каналов, которые не привели к покупке, но сыграли роль в принятии пользователем итогового решения;
*один из инструментов интернет-маркетинга, который нацелен на показ рекламных объявлений повторно той же аудитории, другими словами, реклама будет показана тем пользователям, которые уже проявляли интерес к данному товару или услуге;
*это графическое изображение рекламного характера. 
3. Внешние метрики маркетинговой аналитики связаны с …
*рекламными площадками
*бюджетом
*рекламными кабинетами
*работой партнерского канала
4. Инструментами сквозной аналитики являются...
*Calltracking
*Яндекс.Метрика
*Оффлайн или онлайн таблицы
*Shutterstock
5. К вариантам когорт можно отнести…
*канал привлечения пользователя
*конкурентный анализ
*дату регистрации
*дату совершения целевого действия
6. К каналам трафика можно отнести…
*рекламу
*дистрибуцию
*лидогенерацию
*обменный трафик
7. Маркетинговая аналитика…
*показывает, как эффективнее распределить бюджет и ресурсы
*описывает вариативный характер выбора клиента
* позволяет продумывать и корректировать стратегию продвижения
*отслеживает, какие каналы принесли продажи и их объем
8. Метод маркетингового анализа, в котором пользователей рассматриваются не как единое множество, а делят на части:
*поведенческий анализ
*бета-анализ
*финансовый анализ
*когортный анализ
9. Метрика, которая показывает стоимость лида, называется…
*SERM
*CRM
*CPL
*CPC
10. Основные принципы сегментации аудитории:
*демографический
*социально-экономический
*психологический
*географический
 11. При проведении конкурентного анализа необходимо смотреть…
*какую рекламу делают конкуренты
*на длительность нахождения конкурентов на рынке
*как много они закупают
*какие у них есть каналы, которые вы не используете
12. Психографический принцип сегментации целевой аудитории исследует...
*образ жизни респондентов
*увлечения
*платежеспособность покупателей
*стремления и ценности
13. Рентабельность инвестиций в маркетинг, а именно вклад в прибыль, относящийся к маркетингу, деленный на маркетинг, «вложенный» или подвергнутый риску:
*ROMI
*ROI
*CRM
*KPI
14. Сегментация - это...
*регулярный мониторинг одним модератором или группой соблюдения правил общения на конкретной площадке в сети или офлайн;
*реактивация старых контактов;
*выделение пользователей в однородные группы небольшого размера, связанные внутри группы общим признаком;
*разновидность телеконференций.
15. Сегментация делится на... подписчиков
*активных и неактивных
*стабильных и новых
*новых и старых
*прибыльных и неприбыльных

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru