engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 19:32 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Экономика образования.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Главная составная часть человеческого капитала - это…. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации относит образовательные учреждения к… 3. Тактический уровень управления соответствует следующей субъектной позиции организационной структуры управляющей системы школы… *уровень директора *уровень заместителей *уровень председателей МО *уровень учителей и классных руководителей *уровень учащихся 4. Установите соответствие между субъектом, получающим обратную связь при оценке результатов в процессе обучения, и содержанием получаемой информации… A. Субъект, получающий информацию, – учащийся B. Субъект, получающий информацию, – учитель C. Субъект, получающий информацию, – администрация D. информация о результатах обучения, а также о его способностях E. информация об уровне и способностях учащихся (класса, группы) и о том, как соответствует уровень учебного процесса этим данным F. информация о соответствии учебной деятельности школы и результатов обучения требованиям программы обучения 5. Знания, как экономический ресурс, являются … ресурсом. 6. Установите соответствие между типами образовательных результатов и их сутью… A. Личностные результаты B. Метапредметные результаты C. Предметные результаты D. готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, и др. E. освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями F. освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению 7. Фонд заработной платы учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала определяется на основе… *поступлением средств в бюджет организации *должностных окладов *штатного расписания и должностных окладов *поступления бюджетных и внебюджетных средств 8. Принципы управления системой образования - … *Законности *демократии в управлении *информационной открытости *автономии образовательных организаций *систематичности *информационно-коммуникационных взаимодействий 9. Знания и навыки, имеющие ценность там, где они получены, являются … человеческим капиталом 10. Образовательная организация, которая не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги, - это… *казенное учреждение *бюджетное учреждение *автономное учреждение 11. Кто из авторов в рассмотрении проблематики экономики образования основным критерием выделяет конкурентоспособность системы образования? *Жамин Виталий Алексеевич *Левицкий Михаил Львович *Струмилин Станислав Густавович *Голубев Виктор Вадимович *Вифлеемский Анатолий Борисович 12. В образовательной организации N была проведена экспертиза различного рода программ развития, комплексных целевых программ, концепций, инновационных проектов. Общим для них является то, что все они содержат описание будущего результата – цели и способов его достижения. Экспертиза подобного рода материалов сводится, по существу, к прогнозу их реализуемости. Проанализируете данное утверждение и определите, при помощи какой функции экспертизы в образовании проводился данный анализ? *исследовательская *оценочная *прогностическая *нормативная *развивающая
СКАЧАТЬ
|
|
| |