engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 19:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Управление контентом в организации.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – это конкретное секретное состояние некоторых параметров алгоритма криптографического преобразования данных 2. … – это любой вид информации, который составляет содержание информационного ресурса 3. … – это материальный объект, являющийся носителем определенной информации и предназначенный для ее передачи во времени и пространстве 4. … – это сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления 5. … – это сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии что у этих данных общий источник и общий приемник * Документопоток *Документооборот *Документообмен 6 . … – это способность подтвердить личность пользователя 7. … – это средство для выработки подписи *Криптопровайдер *Открытый ключ * Закрытый ключ *Электронная подпись 8 … – это средство для определения автора подписи и достоверности электронного документа *Криптопровайдер * Открытый ключ *Закрытый ключ *Электронная подпись 9… дел – это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке 10. … документ – это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме 11. … документа – это документ, который содержит разнообразную информацию о стилях и стандартных текстах, макросах и многое другое 12. В ЕСМ-системах имеется возможность работать с маршрутами документов. Маршруты можно заложить в систему или можно их оперативно создавать. Используются свободная и жесткая маршрутизация документов. Сотруднику необходимо согласовать служебную записку на получение средств для покупки необходимых комплектующих. Какой вариант маршрутизации ему стоит выбрать в этом случае? * Служебная записка – документ, часто создаваемый в организации, и для него есть установленный порядок обработки, поэтому рекомендуется выбрать жесткую маршрутизацию *Служебная записка создается конкретным исполнителем, который сам определяет, с кем ее согласовывать, поэтому лучше выбрать свободное согласование *Служебная записка имеет строго регламентированный маршрут в организации, но получение средств часто ограничено во времени, а записка должна быть быстро согласована, поэтому желательно выбрать свободное согласование 13. В компании сменился руководитель отдела продаж. Проанализировав ситуацию в отделе, он обнаружил, что документы о продажах хранятся неэффективно. Нельзя быстро найти нужный акт, счет, накладную или отчет за период. Вызвав ответственного сотрудника, новый руководитель отдела продаж отдал распоряжение систематизировать документы по содержанию, выделив две группы – первичные и вторичные (сводные) документы. Как должны быть систематизированы документы о продажах? Ответ аргументируйте. *Счет и накладную следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Акт и отчет за период составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам *Акт, счет и накладную следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период составляется по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому отчет относится к сводным документам *Акт и счет следует отнести к первичным документам, т.к. они содержат информацию, фиксирующую результат продажи товара конкретному покупателю. Отчет за период и накладная составляются по результатам всех продаж, данные берутся из первичных документов, поэтому они относятся к сводным документам 14. В любой компании обязательно проводится контроль за исполнением документов. Существует два вида контроля: контроль по существу решения вопроса и контроль за сроками исполнения задания. Имеется небольшая компания, в составе которой есть руководитель, секретарь и 15 исполнителей. Как в данном случае организовать контроль за исполнением документов? Поясните, что представляют собой контроль по существу и контроль за сроками исполнения?
СКАЧАТЬ
|
|
| |