engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 19:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Менеджмент физкультурно-спортивных организаций (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это коммерческая организация, объединяющая профессиональные спортивные клубы и команды по виду спорта для повышения коммерческой эффективности спортивного соревнования 2. … – это место, которое сочетает в себе спортивный и тренажерный залы, бассейн, кардиозону, зал аэробики, сайкл-студии, студии пилатеса и йоги 3. … – это общественная организация, создаваемая по инициативе общественности для развития одного или нескольких видов спорта 4. … – это функция менеджмента, направленная на побуждение работника к выполнению необходимых действий 5. … – это функция менеджмента, направленная на сравнение достигнутых и запланированных показателей, а также обеспечение обратной связи и корректировки планов 6. … – это часть культуры, которая представляет собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни и др. 7. … метод позволяет с меньшими затратами находить количественное выражение взаимосвязи между сложными социально-экономическими, технологическими и иными процессами *балансовый *опытно-статистический *экономико-математический 8. … составляющая деятельности спортивной организации включает в себя тренировочный процесс, проведение соревнований, достижение максимально возможного результата 9. … спортивной организации – это основная цель организации, смысл ее существования, одно из основополагающих понятий стратегического управления 10. … ценность помогает потребителю удовлетворить собственные амбиции и почувствовать себя более уверенным в достижении поставленных целей. 11. … ценность спортивного продукта – это его способность удовлетворять потребности клиента за счет своих физических и функциональных свойств и качеств 12. PR-составляющая спортивной организации включает в себя … (укажите 4 варианта ответа) *работу со зрителями и болельщиками *привлечение спонсоров *файндрайзинг *ведение и заполнение официального сайта спортивной организации, социальных сетей *продажа атрибутики, билетов, абонементов *работу с печатными, телевизионными и интернет-средствами массовой информации *проведение PR-акций и создание информационных поводов 13. Большинство функционирующих в России спортивных организаций имеют … *матричную *линейную *дивизионную 14. Большую историческую роль в формировании современной физкультурно-спортивной сферы сыграли … организации государственные *негосударственные *общественные 15. В Афинах в декабре 2008 года прошла … *11-я Конференция европейских министров, ответственных за развитие спорта *Парламентская Ассамблея Совета Европы ЕС *Лиссабонская конференция Совета Европы 16. В России успешно функционируют профессиональные спортивные лиги в виде отдельных юридических лиц по таким видам спорта, как … (укажите 2 варианта ответа) *баскетбол *волейбол *хоккей *теннис
СКАЧАТЬ
|
|
| |