Пятница, 18.07.2025, 13:23
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Менеджмент физкультурно-спортивных организаций (тест с ответ
engineerklubДата: Понедельник, 17.03.2025, 19:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Менеджмент физкультурно-спортивных организаций (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … – это коммерческая организация, объединяющая профессиональные спортивные клубы и команды по виду спорта для повышения коммерческой эффективности спортивного соревнования
2. … – это место, которое сочетает в себе спортивный и тренажерный залы, бассейн, кардиозону, зал аэробики, сайкл-студии, студии пилатеса и йоги
3. … – это общественная организация, создаваемая по инициативе общественности для развития одного или нескольких видов спорта
4. … – это функция менеджмента, направленная на побуждение работника к выполнению необходимых действий
5. … – это функция менеджмента, направленная на сравнение достигнутых и запланированных показателей, а также обеспечение обратной связи и корректировки планов
6. … – это часть культуры, которая представляет собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни и др.
7. … метод позволяет с меньшими затратами находить количественное выражение взаимосвязи между сложными социально-экономическими, технологическими и иными процессами
*балансовый
*опытно-статистический
*экономико-математический
8. … составляющая деятельности спортивной организации включает в себя тренировочный процесс, проведение соревнований, достижение максимально возможного результата
9. … спортивной организации – это основная цель организации, смысл ее существования, одно из основополагающих понятий стратегического управления
10. … ценность помогает потребителю удовлетворить собственные амбиции и почувствовать себя более уверенным в достижении поставленных целей.
11. … ценность спортивного продукта – это его способность удовлетворять потребности клиента за счет своих физических и функциональных свойств и качеств
12. PR-составляющая спортивной организации включает в себя … (укажите 4 варианта ответа)
*работу со зрителями и болельщиками
*привлечение спонсоров
*файндрайзинг
*ведение и заполнение официального сайта спортивной организации, социальных сетей
*продажа атрибутики, билетов, абонементов
*работу с печатными, телевизионными и интернет-средствами массовой информации
*проведение PR-акций и создание информационных поводов
13. Большинство функционирующих в России спортивных организаций имеют …
*матричную
*линейную
*дивизионную
14. Большую историческую роль в формировании современной физкультурно-спортивной сферы сыграли … организации
государственные
*негосударственные
*общественные
15. В Афинах в декабре 2008 года прошла …
*11-я Конференция европейских министров, ответственных за развитие спорта
*Парламентская Ассамблея Совета Европы ЕС
*Лиссабонская конференция Совета Европы
16. В России успешно функционируют профессиональные спортивные лиги в виде отдельных юридических лиц по таким видам спорта, как … (укажите 2 варианта ответа)
*баскетбол
*волейбол
*хоккей
*теннис

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru