engineerklub | Дата: Суббота, 22.03.2025, 06:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Повышение эффективности деятельности предприятий гостеприимства (тест с ответами магистратура Синергия)
1. В каких пропорциях должно распределяться время по модели «70/20/10»? *70% времени – практика, 20% времени – теория, 10% времени – общение с коллегами *70% времени – практика, 20% времени – обмен опытом, 10% времени – теория *70% времени – практика, 20% времени – теория, 10% времени – общение с коллегами *70% времени – обмен опытом, 20% времени – теория, 10% времени – практика 2. К какому типу нововведений относится решение руководителя упростить систему отчетности с помощью внедрения автоматизированной CRM-системы? *рациональное и спланированное *нерациональное и спланированное *вынужденное и эмоциональное *спланированное и эмоциональное 3. Как правильно реагировать на сотрудника, испытывающего недовольство, но не показывающего его в открытую? *оставить их наедине со своими мыслями *попросить кого-нибудь другого поговорить с ним, а потом передать разговор * предложить сотруднику поговорить открыто и конструктивно *ждать, когда сотрудник сам подойдет с вопросом или жалобой 4. Какая дальнейшая стратегия работы с доходами и расходами компании предлагается в кризисной ситуации *стараться достигнуть ранее составленных планов по выполнению бюджета без стратегических изменений *создать обновленную, более реалистичную версию бюджета и план достижения финансовых целей *подготовиться к закрытию предприятия, минимизируя затраты на содержание убыточного предприятия *не акцентировать внимание на изменении финансовых показателей, ждать изменения в лучшую сторону 5. Какая реакция руководителя будет уместна в ситуации, когда сотрудник начал разговаривать с ним на повышенных тонах? *повысить голос в ответ * сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не может, попросить сотрудника успокоиться и прийти через определенное время *выгнать сотрудника из кабинета *пригрозить увольнением 6. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения действий? * «Какие действия ты предпримешь, чтобы исправить ситуацию?» * «Возьми в пример своего коллегу и делай, как он» * «Твоя задача: до конца месяца исправиться» * «Я расскажу тебе, что мы теперь будем делать по-другому» 7. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения идеальной ситуации? * «На мой взгляд, ты должен был сделать так» * «Согласно правилам, мы должны работать следующим образом…» * «Как ты думаешь, как могла бы выглядеть эта ситуация в идеальном варианте?» * «Чего тебе не хватило для того, чтобы сработать идеально?» 8. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения контекста проблемы? * «Я считаю, что ты был не прав» * «Я считаю, что ты был не прав, потому что…» * «Как ты считаешь, ты был прав?» * «Давай я расскажу тебе, как я вижу ситуацию, а потом ты расскажешь, как видишь ее ты» 9. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения недостатков? * «Ты сделал неправильно следующее» * «Как ты думаешь, что ты мог сделать по-другому, чтобы добиться лучшего результата?» * «Как надо было сделать правильно?» * «Перечисли по пунктам все свои минусы» 10. Какая фраза лучше всего подходит, чтобы начать разговор с сотрудником во время разбора конфликтной ситуации? * «Давай, сначала я расскажу, как я вижу ситуацию, потом ты расскажешь, как видишь ее ты» * «Расскажи мне, пожалуйста, почему ты это сделал?» * «Ты сам расскажешь, что произошло или мне это сделать за тебя» * «Давай поговорим начистоту» 11. Какая фраза сотрудника может свидетельствовать о том, что он испытывает этап отрицания? * «Зачем нам это нужно?» * «Что будет, если я не буду этого делать?» * «Что мне будет за то, что я должен менять формат работы?» * «Нам не нужно ничего менять. У нас итак все хорошо работало!» 12. Какие правила продвижения сотрудников внутри компании рекомендуется создать в компании? *к продвижению в компании рекомендуются только сотрудники, проработавшие более 2 лет *продвижение сотрудников возможно только по инициативе генерального управляющего *при наличии доступной вакансии, продвигается самый опытный из сотрудников *условия продвижения должны быть достижимы, ясны, индивидуальные план и цели для развития должны быть выполнены
СКАЧАТЬ
|
|
| |