Суббота, 21.06.2025, 04:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Повышение эффективности деятельности предприятий гостеприимс
engineerklubДата: Суббота, 22.03.2025, 06:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Репутация: 0
Статус: Offline
Повышение эффективности деятельности предприятий гостеприимства (тест с ответами магистратура Синергия)

1. В каких пропорциях должно распределяться время по модели «70/20/10»?
*70% времени – практика, 20% времени – теория, 10% времени – общение с коллегами
*70% времени – практика, 20% времени – обмен опытом, 10% времени – теория
*70% времени – практика, 20% времени – теория, 10% времени – общение с коллегами
*70% времени – обмен опытом, 20% времени – теория, 10% времени – практика
2. К какому типу нововведений относится решение руководителя упростить систему отчетности с помощью внедрения автоматизированной CRM-системы?
*рациональное и спланированное
*нерациональное и спланированное
*вынужденное и эмоциональное
*спланированное и эмоциональное
3. Как правильно реагировать на сотрудника, испытывающего недовольство, но не показывающего его в открытую?
*оставить их наедине со своими мыслями
*попросить кого-нибудь другого поговорить с ним, а потом передать разговор
* предложить сотруднику поговорить открыто и конструктивно
*ждать, когда сотрудник сам подойдет с вопросом или жалобой
4. Какая дальнейшая стратегия работы с доходами и расходами компании предлагается в кризисной ситуации
*стараться достигнуть ранее составленных планов по выполнению бюджета без стратегических изменений
*создать обновленную, более реалистичную версию бюджета и план достижения финансовых целей
*подготовиться к закрытию предприятия, минимизируя затраты на содержание убыточного предприятия
*не акцентировать внимание на изменении финансовых показателей, ждать изменения в лучшую сторону
5. Какая реакция руководителя будет уместна в ситуации, когда сотрудник начал разговаривать с ним на повышенных тонах?
*повысить голос в ответ
* сказать, что в таком тоне разговор продолжаться не может, попросить сотрудника успокоиться и прийти через определенное время
*выгнать сотрудника из кабинета
*пригрозить увольнением
6. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения действий?
* «Какие действия ты предпримешь, чтобы исправить ситуацию?»
* «Возьми в пример своего коллегу и делай, как он»
* «Твоя задача: до конца месяца исправиться»
* «Я расскажу тебе, что мы теперь будем делать по-другому»
7. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения идеальной ситуации?
* «На мой взгляд, ты должен был сделать так»
* «Согласно правилам, мы должны работать следующим образом…»
* «Как ты думаешь, как могла бы выглядеть эта ситуация в идеальном варианте?»
* «Чего тебе не хватило для того, чтобы сработать идеально?»
8. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения контекста проблемы?
* «Я считаю, что ты был не прав»
* «Я считаю, что ты был не прав, потому что…»
* «Как ты считаешь, ты был прав?»
* «Давай я расскажу тебе, как я вижу ситуацию, а потом ты расскажешь, как видишь ее ты»
9. Какая фраза лучше всего подойдет для обсуждения недостатков?
* «Ты сделал неправильно следующее»
* «Как ты думаешь, что ты мог сделать по-другому, чтобы добиться лучшего результата?»
* «Как надо было сделать правильно?»
* «Перечисли по пунктам все свои минусы»
10. Какая фраза лучше всего подходит, чтобы начать разговор с сотрудником во время разбора конфликтной ситуации?
* «Давай, сначала я расскажу, как я вижу ситуацию, потом ты расскажешь, как видишь ее ты»
* «Расскажи мне, пожалуйста, почему ты это сделал?»
* «Ты сам расскажешь, что произошло или мне это сделать за тебя»
* «Давай поговорим начистоту» 
11. Какая фраза сотрудника может свидетельствовать о том, что он испытывает этап отрицания?
* «Зачем нам это нужно?»
* «Что будет, если я не буду этого делать?»
* «Что мне будет за то, что я должен менять формат работы?»
* «Нам не нужно ничего менять. У нас итак все хорошо работало!» 
12. Какие правила продвижения сотрудников внутри компании рекомендуется создать в компании?
*к продвижению в компании рекомендуются только сотрудники, проработавшие более 2 лет
*продвижение сотрудников возможно только по инициативе генерального управляющего
*при наличии доступной вакансии, продвигается самый опытный из сотрудников
*условия продвижения должны быть достижимы, ясны, индивидуальные план и цели для развития должны быть выполнены

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru