engineerklub | Дата: Суббота, 22.03.2025, 06:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33694
Статус: Offline
| Экономика образования (2023г.) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … - это расходование в режиме финансирования средств, поступающих из внебюджетных источников, за исключением возмещения расходов, связанных с получением этих средств 2. … - это финансово-плановый акт, определяющий целевое направление и поквартальное распределение ассигнований, предусмотренных на содержание организации 3. … – это процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов, которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или ее деятельности в целом. 4. … представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию *Учебные планы *Уставы образовательных организаций * Федеральные государственные образовательные стандарты 5. А.В. Хуторской считал, что «результаты образования определяются той платформой, на которой стоят учитель и ученик. В ее основе лежит понимание того, кто такой человек, что означает его образование, откуда берутся знания. Традиционно считается, что в школе дают знания, а ученики их получают. И мало кто задумывается, что в основе такого подхода лежит направленность на формирование ученика-потребителя с соответствующей установкой: все должны ему «давать» (учителя, школа, государство), а его задача – только «брать». Иногда говорят, что богатства, которые выработало для него человечество, передаются ученику для его же пользы – чтобы он лучше вписался в общество и действовал затем на его благо, привнося в общечеловеческие закрома свою посильную лепту». А что Хуторской А.В. говорил об индивидуальной миссии или предназначении ученика-человека? * что они в данной образовательной системе учитываются лишь постольку, поскольку работают на общие цели доминирующего общественного уклада *что они в данной образовательной системе имеют первостепенное значение *что они в данной образовательной системе напрямую зависят только от того, сколько знаний передаст ученику учитель 6. В зависимости от области применения выделяют … показатели оценки качества образования * аналитические *балансовые *кадровые * ответные * прогнозные *производственные *финансовые * плановые * расчетные * статистические 7. В образовательной организации N была проведена экспертиза различного рода программ развития, комплексных целевых программ, концепций, инновационных проектов. Общим для них является то, что все они содержат описание будущего результата – цели и способов его достижения. Экспертиза подобного рода материалов сводится, по существу, к прогнозу их реализуемости. Проанализируете данное утверждение и определите, при помощи какой функции экспертизы в образовании проводился данный анализ? *исследовательская *оценочная * прогностическая *нормативная *развивающая 8. В образовательной организации N была проведена экспертиза различного рода программ развития, комплексных целевых программ, концепций, инновационных проектов. Общим для них является то, что все они содержат описание будущего результата – цели и способов его достижения. Экспертиза подобного рода материалов сводится, по существу, к прогнозу их реализуемости. Проанализируете данное утверждение и определите, при помощи какой функции экспертизы в образовании проводился данный анализ? *исследовательская *оценочная * прогностическая *нормативная *развивающая 9. В случае отказа в государственной аккредитации образовательное учреждение может повторно пройти аттестацию в срок… * не ранее, чем через 12 месяцев *в течение 3 месяцев *не позднее, чем через 6 месяцев *в течение 3 лет
СКАЧАТЬ
|
|
| |