engineerklub | Дата: Суббота, 22.03.2025, 06:48 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33545
Статус: Offline
| Деловые коммуникации в профессиональной сфере (тест с ответами магистратура Синергия)
1. В деловой коммуникации применяются следующий вид слушания: *рефлексивный *экстенсивный *отвлеченный *абстрагирующий 2. В деловых коммуникациях отсутствует следующая функция: *формализующая *информативная *мотивационная *контрольная 3. Вертикальные коммуникации в деловом общении: *коммуникации между подразделениями на одном уровне иерархии *коммуникации, направленные от руководителя к подчиненному *коммуникации, имеющие характер обратной связи между подчиненным и руководителем *коммуникации между топ-менеджерами компании 4. Деловая коммуникация состоит из следующих элементов: *отправитель *канал связи *получатель *система кодирования * все перечисленные 5. Деловой конфликт: *зачастую перерастает в личностно-эмоциональный *никогда не перерастает в личностно-эмоциональный *является частью общеорганизационного конфликта *является сугубо отрицательным явлением 6. Древнейшими дисциплинами, изучавшими коммуникацию, были: *Герменевтика и логика *Логика и риторика *Диалектика и грамматика *Языкознание и риторика 7. Какого стиля деловых коммуникаций не существует: *манипулятивный *гуманистический *радикальный *ритуальный 8. Какого типа деловых коммуникаций не существует: *законодательный *исполнительный *дипломатический *административно-канцелярский 9. Какой формат рассадки в ходе переговоров способствует выстраиванию кооперативных отношений? *рассадка за отдельными столами *рассадка за «круглым столом» *рассадка за столом «Т-образной» формы 10. Коммуникация – это _ *культура приветствия коллег *процесс обмена информацией между двумя и более людьми *правило постановки задачи подчиненному *форма получения обратной связи от подчиненного 11. Коммуникация и общение связаны между собой следующим образом: *коммуникация является частью общения *общение является частью коммуникации *это синонимичные понятия *это никак не связанные между собой понятия 12. Мотивы в деловом конфликте являются: *Частью структуры *Особенностью *Формой *Релевантностью 13. Насколько значимы культурные различия в использовании невербальных средств общения? *значимы только в условиях, когда переговоры ведут непрофессиональные дипломаты *значимы только тогда, когда позиции переговорщиков равны *малозначимы *очень значимы 14. Неверным является утверждение: «_» ? *В деловых коммуникациях следует избегать быстрых лёгких уступок *Важной особенностью деловых переговоров является их регламентированность по времени *Во время деловых переговоров существенным является сам факт уступки, поэтому каждую уступку следует «продавать» отдельно *В ходе делового диалога целесообразнее сказать мало, чем слишком много
СКАЧАТЬ
|
|
| |