engineerklub | Дата: Воскресенье, 23.03.2025, 08:38 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Организация деятельности служб гостиницы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. «Заморозка» денежных средств на карте гостя – это … 2. RevPAR рассчитывается по формуле *выручка от всех проданных номеров за расчетный период количество доступных номеров в этот период *количество проданных номеров * 100% все номера, доступные к продаже *ADR x OCC 3. Room Revenue выражается в … *квадратных метрах *процентах *процентилях * рублях 4. Аренда» персонала, который оформлен у стороннего работодателя, но выполняет функционал в другой организации – это 5. Блок финансового контроля «Уверенность в корректности всех казначейских операций» означает … *наличие злоупотреблений, связанных с мошенничеством или неполным оприходованием выручки * исключение потерь от непоступления платежей или неправильного оформления денежных средств *своевременное получение оплаты по кредитным линиям от компаний *минимизацию рисков потерь выручки 6. Бронирование корпоративных гостей осуществляется на основании … *личной просьбы руководителя компании * заявки, оформленной на фирменном бланке и заверенной ответственным лицом *сообщения в мессенджере *телефонного звонка от секретаря 7. Бронирование мест в ресторане сверх доступных в расчете на то, что некоторые клиенты по разным причинам не придут – это … 8. В европейской классической модели организации работы гостиницы лицо, следящее за взаимодействием между персоналом и гостями и контролирующее, чтобы обслуживание происходило должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля – это… 9. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок в день … *от 5 до 7 номеров *от 8 до 15 номеров * от 16 до 20 номеров *от 21 до 26 номеров 10. В зависимости от типа ресторана затраты на персонал могут составлять … *от 0 до 16% * от 17 до 28% *от 29 до 36% *от 37 до 46% 11. В линейной структуре управления решения передаются по цепочке… * сверху вниз *снизу вверх *от центра к периферии *от общего к частному 12. В обязанности супервайзера службы гостиничного хозяйства входит … *уборка и комплектация свободных и занятых номеров * контроль уборки помещений в соответствии со стандартами * передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах * учет и ведение журнала потерянных и найденных вещей 13. В среднем на уборку одного стандартного номера у горничной уходит … *10 минут * 30 минут *60 минут *90 минут 14. В технике работы с жалобами L.E.A.R.N. этап «E» означает … *выслушать * посочувствовать *извиниться *поблагодарить 15. В течение разговора с гостем, его имя нужно использовать … *1 раз *2 раза * 3 раза *4 раза 16. В функциональной структуре управления за процессы в каждом сегменте отвечает …
СКАЧАТЬ
|
|
| |