Пятница, 18.07.2025, 12:57
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация деятельности служб гостиницы (тест с ответами Си
engineerklubДата: Воскресенье, 23.03.2025, 08:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация деятельности служб гостиницы (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. «Заморозка» денежных средств на карте гостя – это …
2. RevPAR рассчитывается по формуле
*выручка от всех проданных номеров за расчетный
период количество доступных номеров в этот период
*количество проданных номеров * 100%
все номера, доступные к продаже
*ADR x OCC
3. Room Revenue выражается в …
*квадратных метрах
*процентах
*процентилях
* рублях
4. Аренда» персонала, который оформлен у стороннего работодателя, но выполняет функционал в другой организации – это
5. Блок финансового контроля «Уверенность в корректности всех казначейских операций» означает …
*наличие злоупотреблений, связанных с мошенничеством или неполным оприходованием выручки
* исключение потерь от непоступления платежей или неправильного оформления денежных средств
*своевременное получение оплаты по кредитным линиям от компаний
*минимизацию рисков потерь выручки
6. Бронирование корпоративных гостей осуществляется на основании …
*личной просьбы руководителя компании
* заявки, оформленной на фирменном бланке и заверенной ответственным лицом
*сообщения в мессенджере
*телефонного звонка от секретаря
7. Бронирование мест в ресторане сверх доступных в расчете на то, что некоторые клиенты по разным причинам не придут – это …
8. В европейской классической модели организации работы гостиницы лицо, следящее за взаимодействием между персоналом и гостями и контролирующее, чтобы обслуживание происходило должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля – это…
9. В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок в день …
*от 5 до 7 номеров
*от 8 до 15 номеров
* от 16 до 20 номеров
*от 21 до 26 номеров
10. В зависимости от типа ресторана затраты на персонал могут составлять …
*от 0 до 16%
* от 17 до 28%
*от 29 до 36%
*от 37 до 46%
11. В линейной структуре управления решения передаются по цепочке…
* сверху вниз
*снизу вверх
*от центра к периферии
*от общего к частному
12. В обязанности супервайзера службы гостиничного хозяйства входит …
*уборка и комплектация свободных и занятых номеров
* контроль уборки помещений в соответствии со стандартами
* передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах
* учет и ведение журнала потерянных и найденных вещей
13. В среднем на уборку одного стандартного номера у горничной уходит …
*10 минут
* 30 минут
*60 минут
*90 минут
14. В технике работы с жалобами L.E.A.R.N. этап «E» означает …
*выслушать
* посочувствовать
*извиниться
*поблагодарить
15. В течение разговора с гостем, его имя нужно использовать …
*1 раз
*2 раза
* 3 раза
*4 раза
16. В функциональной структуре управления за процессы в каждом сегменте отвечает …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru