engineerklub | Дата: Четверг, 27.03.2025, 09:36 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34120
Статус: Offline
| MIСE-менеджмент в гостиничном бизнесе.фг_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Укажите соответствие вида услуги и ее содержанием: A. Услуги платные B. Услуги бесплатные C. Услуги проживания D. Услуги питания E. Вызов скорой помощи F. Услуги химчистки G. Комплект посуды и столовых приборов в номер H. Предоставление ниток и иголок 2. Как называется фактор гостиничного продукта MICE- мероприятия, если в его основе: здание отеля, гостевые номера, интерьер и дизайн отеля, техническое оборудования и т.д 3. Инновационное локальное программное обеспечение помогает организаторам MICE-мероприятия: *создавать дизайн во время мероприятия *получать данные регистрации в реальном времени *создавать варианты регистрации *применять искусственный интеллект на переговорах с возможными участниками мероприятий 4. Установите соответствие между элементами гостиничного продукта и их содержанием: A. Первичные элементы B. Вторичные элементы C. Третичные элементы D. транспорт, форма доставки, проживания, питания, лечения, досуга, способы приобретения гостиничного продукта E. материально-техническая база, оборудование и оснащение мест отдыха и путешествия F. театры, магазины, музеи, экскурсионное обслуживание, места для игр и развлечений и т.д. 5. Ведущей группой MICE-мероприятий в 2022 году стали мероприятия в он-лайне стала группа: *виртуальные события *гибридные события *вебинары *онлайн-встречи 6. Клиенты-заказчики MICE-мероприятий, которым выгодна площадка гостиницы в большом городе: *Компания, которая хочет разместить гостей мероприятия из разных регионов и сэкономить на логистике *Компания, которая ищет самый низкий тариф на размещение гостей *Компания, которым слишком дорого арендовать зал в бизнес- центрах *Компания, которая хочет сэкономить на питании 7. Ключевые технологии обслуживания как одного из конкурентных преимуществ гостиничного предприятия это: *технологии, обеспечивающие достижение гостиничным предприятием конкурентного преимущества и обычно менее доступные для использования всеми участниками рынка *технологии на этапе внедрения, как правило, является собственностью гостиничного предприятия. Может повысить позиции гостиничного предприятия пред конкурентами *все бизнес-процессы гостиничного предприятия. Основа ведения гостиничного бизнеса 8. Имитация как тип гостиничного продукта это: *продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка *видоизменения уже существующих продуктов *уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность продукты *новые для рынка 9. В трудовом кодексе РФ не прописано такое понятие, как «дресс-код». Если требования к дресс-коду работодатель предъявляет в письменном виде, то в каком документе работник знакомиться и ставит подпись: *памятка о дресс-коде *инструкция по соблюдению корпоративного стиля *трудовой договор *договор на оказание гостиничных 10. Аббревиатура MICE - при переводе на русский язык располагается в следующей последовательности: 1 корпоративные встречи, переговоры 2 поощрительные поездки, тимбилдинги 3 конференции, форумы, семинары 4 выставки, событийные мероприятия 11. Подлинные новинки как тип гостиничного продукта это: *продукты новые для данной гостиницы, но не для рынка видоизменения уже существующих продуктов *уникальные продукты/услуги в которых рынок испытывает потребность 12. Установите соответствие между процентными данными статистики важности факторов и названиями факторов при выборе площадки MICE-мероприятий: A. вместимость B. местоположение C. стоимость D. наличие дополнительных услуг E. техническая оснащенность F. 21 % G. 29 % H. 42 % I. 34 % J. 47 % 13. Результатом каких трех видов деятельности является гостиничный продукт: *экологической *интеллектуальной *хозяйственной *продуктовой *сервисной *проектной 14. Назовите технологию обслуживания гостиничного предприятия которые оказывают наибольшее воздействие на конкуренцию, так как повысит позиции гостиничного предприятия… 15. По данным Комитета по туризму города Москвы, турпоток в столицу за 2022 год вырос, и с деловыми целями Москву посетили… *2.3 млн. чел. *2,7 млн. чел. *3.2 млн. чел. *3.7 млн. чел.
СКАЧАТЬ
|
|
| |