engineerklub | Дата: Четверг, 27.03.2025, 09:52 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Спортивный маркетинг (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. … – компании, которые выполняют функции логистики и оптовых продаж спортивных товаров 2. … – это желаемое представление об объекте маркетинга спортивной организации в будущем при благоприятных условиях, ориентиры для его развития 3. … – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке 4. … – это совокупность методов, приемов, технологий, используемых субъектом для достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на достоверной и полной информации 5. Взаимосвязь маркетинговых целей и стратегического видения спортивной организации наиболее точно можно охарактеризовать как … *стратегическое видение, разрабатываемое на основе маркетинговых целей * маркетинговые цели, разрабатываемые на основе видения *стратегическое видение, являющееся частью маркетинговых целей *маркетинговые цели, являющиеся частью стратегического видения 6. Высокая популярность топовых матчей Лиги Чемпионов Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) заставляет организаторов предпринимать маркетинговые решения по ограничению спроса на них. Разработайте предложения, которые при сохранении высоких доходов от продаж билетов и высокой лояльности болельщиков снизят ажиотаж при продаже билетов. *Необходимо отказаться от рекламы матча, ограничившись официальной информацией на сайте УЕФА. *Необходимо выбрать для проведения матча некрупный город и продавать билеты только там. * Необходимо повысить цены на билеты, организовать фан-зоны для болельщиков. 7. Говоря наиболее полно о сущности спортивного маркетинга, спортивный маркетинг – это … *часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению *продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами * разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт *продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей 8. Говоря о принципах проведения маркетинговых исследований, следует назвать …, адекватность, объективность, точность и тщательность 9. К числу требований к маркетинговым целям спортивной организации относят … * измеримость *целеустремленность * реалистичность * досягаемость *глобальность * конкретность 10. Наиболее полно понятие спортивного продукта раскрывает то, что продукт … *это то, что покупатель покупает на рынке *представляет собой различные комплексные решения актуальных проблем клиентов спортивной организации, создаваемые в форме товаров, услуг или иных выгод *является результатом полезной деятельности спортивной организации *это набор функций, способствующих достижению маркетинговых целей 11. Неверно, что к спортивному маркетингу относят … *маркетинговые исследования *спонсорство * организацию тренировок * медицинское обеспечение спорта *продажу атрибутики * строительство спортивных сооружений * государственно-частное партнерство * инжиниринг 12. Одним из рыночных продуктов муниципальной детской спортивной школы являются платные услуги для взрослых клиентов. Отношения с этой целевой аудиторией может принести дополнительные доходы и укрепить рыночные позиции. Определите предложения по углублению отношений с коммерческими клиентами детской спортивной школы. * Активное продвижение платных услуг, включение в рыночное предложение школы событийных продуктов (коммерческих соревнований). *Сдача в аренду помещений школы для оказания торговых услуг населению, так как школа находится в центральной части города. *Увеличение доли платных услуг в программе спортивной школы, та как это повысит поступление внебюджетных средств. 13. Организация, в которой спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – это … *профессиональный спортивный клуб *фитнес * органы законодательной власти *органы исполнительной власти *спортивный магазин *спортивная федерация 14. Основные типы продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, – это … * спортивные события *спортивные игры * спортивные услуги *спортивные инвентарь * спортивная информация *спортивные рекорды * спортивные товары
СКАЧАТЬ
|
|
| |