Среда, 18.06.2025, 20:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иностранный язык в профессиональной деятельности (ГиМУ / Гос
engineerklubДата: Четверг, 27.03.2025, 09:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Иностранный язык в профессиональной деятельности (ГиМУ / Гос и муниципальное управление) тест с ответами Синергия

1. Что такое Фискальный федерализм:
2.Что такое продукт в маркетинг-микс?
3.Что такое 'Система сдержек и противовесов'?
4. А чем заключается важное свойство СМИ в плане влияния на общественные процессы:
5. Как определяется понятие 'Средство массовой информации (СМИ)' в англоязычных странах?
6. Как называется свод этических стандартов государственной службы Соединенного Королевства:
7. Какие ветви власти различают в рамках разделения властей:
8. Какая международная организация является крупнейшей на сегодняшний день:
9. Какие проблемы для организации может создать неквалифицированное вмешательство специалистов по управлению персоналом:
10. Какие основные изменения, влияющие на менеджмент происходят в бизнес среде в настоящее время:
11. Как можно описать ситуацию с распространением вещания СМИ в США в 1960е-70е гг.:
12. Что такое Продвижение в маркетинг-микс:
13. Что такое 'Ганза' в контексте истории международных организаций?
14. Что такое 'маркетинг микс':
15. Что такое метод постановки целей SMART:
16. Что такое модальность? (Применительно к глаголам):
17. Что из приведенного ниже НЕ характеризует современный подход к управлению конфликтом:
18. Что из приведенного ниже НЕ относится к маркетинговым инструментам для государственных ведомств:
19. Что из перечисленного ниже НЕ является компонентом планирования пиар кампании:
20. Что из перечисленного ниже НЕ связано с 'Интересами стейкхолдеров' в Гарвардской модели управления персоналом:
21. Что из указанного ниже не типично для межкультурного конфликта:
22. Что НЕ включает в себя ценовая стратегия маркетинга:
23. Что НЕ относится к недостаткам Фискального федерализм
24. Что такое 'executive summary':
25. Что означает понятие пиар:
26. Что означает понятие 'knowledge worker'.
27. Что НЕ относится к причинам, почему влияние СМИ на общественное мнение постоянно обсуждается в разных контекстах:
28. Что нужно учитывать, пытаясь использовать модель компетенций Д. Ульриха в практике управления персоналом: 
29. Что означает 'место' в маркетинг микс:
30. Что следует понимать под совокупностью социальных и исторических условий для развития фискального федерализма':
31. В каких случаях следует использовать в английском языке настоящее совершённое время – Present perfect:
32. Какие проблемы могут возникнуть при использовании моделей ролей и компетенций в управлении персоналом Д. Ульриха:
33. Какие слова с высокой вероятностью указывают на необходимость использования времени Present perfect:
34. В каком случае употребляется время Present perfect continuous? 
35. Какие проблемы может нести в себе расширение использования ИТ:
36. Какое влияние оказывают СМИ на изменение социального статуса каких-либо общественных групп:
37. Какое из слов не относится к критерию постановки целей SMART
38. Почему важно вовлекать гражданское общество в обсуждение и принятие решений:
39. Переведите фразу и обозначьте верное название времени английского языка: 'я жду тебя уже 2 часа (участник беседы, к которому обращаются еще не пришел), потому что потерял ключи':
40. Что из сказанного ниже наилучшим образом характеризует качества успешного государственного управленца:
41. Что из приведенного ниже можно отнести к ошибкам управленца при планировании профессионального роста сотрудников:
42. Что из перечисленного ниже НЕ относится к сфере рассмотрения теории общественных финансов:
43. Что из перечисленного ниже НЕ относится к различиям между маркетингом и пиаром:
44. Что из перечисленного ниже противоречит маркетинг-ориентированного мышления:
45. Что из перечисленного ниже НЕ относится к основным типам государственных расходов: 
46. Что из перечисленного ниже НЕ относится к основным инструментам пиар: 
47. Что из перечисленного ниже НЕ относится к компонентам разработки стратегии пиара: 
48. Что из перечисленного ниже НЕ относится к качествам успешного пиар менеджера: 
49. Что из перечисленного ниже НЕ должно являться основанием для использования концепции маркетинга в государственном секторе:
50. Что из перечисленного ниже НЕ входит в характерные черты международной организации:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru