engineerklub | Дата: Четверг, 27.03.2025, 09:58 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33543
Статус: Online
| Поведенческий маркетинг.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Время, которое пользователь в среднем провёл на странице, это: *Время на сайте *Средняя длительность просмотра страниц *Глубина просмотра *Время загрузки страниц 2. Установите соответствие между сегментами модели психографического сегментирования VALS и их описанием: A. Последователи B. Нацеленные на успех C. Экспериментаторы D. Выживающие E. выбирают привычные продукты известных брендов, лояльны местным производителям, проявляют высокую лояльность к уже испробованным товарам и услугам F. мотивированы в покупке товаров и услуг на получение достижения, имеют четкую цель и установки в жизни, которым следуют бесповоротно G. Мотивированы исключительно на самовыражение, молоды, энергичны, импульсивны H. Стремятся экономить и приобретать уже проверенные товары 3. Установите соответствие между основными поведенческими разновидностями и их характеристиками: A. Сложное поведение B. Неуверенное поведение C. Привычное поведение D. Поисковое поведение E. Поведение человека, когда в пределах одной категории товара предлагается большой выбор F. Поведение потребителей в ситуациях, когда на ограниченное предложение есть большой спрос, но есть и огромный риск G. Поведение потребителей при покупке знакомых, недорогих продуктов H. Поведение человека, когда на рынке представлена широкая линейка производителей и продукции нужной категории 4. Доля визитов, во время которых пользователь сразу ушёл с сайта, от общего числа визитов, это: *Глубина просмотра *Доля новых посетителей *Источники перехода *Показатель отказов 5. Какое обозначение цены на ценнике легче для восприятия потребителями: *Целое число со знаком валюты *Число с сотыми со знаком валюты *Целое число без знака валюты *Число с сотыми без знака валюты *Цена прописью 6. Какой психологический эффект демонстрирует увеличение спроса на продукт, когда другие потребители хотят приобрести его: *Конвейерный эффект *Эффект сноба *Эффект Веблена *Эффект очереди 7. Укажите порядок этапов программы установления маркетинговых отношений в компании: 1 идентификация ключевых потребителей, заслуживающих особого отношения со стороны руководства фирмы 2 назначение квалифицированного в деле установления особых отношений с потребителями менеджера для каждого ключевого клиента 3 четкое описание работы менеджеров по связям с потребителями 4 каждый менеджер по связям с потребителями должен иметь годовой и перспективный план развития отношений с клиентами 5 назначение высшего менеджера - контролировать работу сотрудников по связям с потребителями 8. Установите соответствие между направлениями анализа потребительского поведения и их целями: A. Анализ потребностей B. Анализ ожиданий C. Исследование восприятия D. Анализ качества обслуживания E. Анализ жалоб F. цель —понимание того, что нужно покупателю в настоящий момент G. цель – изучение стандартов обслуживания, которое клиенты ожидают получить H. Цель – исследование мнения потребителя о продуктах конкретного поставщика I. Цель – понять основные проблемы, устранить их или по возможности избежать их повторения J. Цель – изучения организационных сторон процесса обслуживания, оказывающих непосредственное влияние на результаты работы предприятия 9. Установите соответствие между цветами и вызываемых ими отрицательными эмоциями: A. Красный B. Желтый C. Зеленый D. Синий E. Фиолетовый F. Агрессия, боль, опасность, страх G. Ревность, болезнь, разлука H. Слабость, измена, скука, зависть I. Холодность, отчужденность J. Тревога, подавленность, удрученность 10. Установите соответствие между группами, разделенными по теории поколений и их описанием: A. Молчаливое поколение B. Бэби-бумеры C. Поколение Х D. Поколение Y E. Поколение Z F. Терпеливые и законопослушные, осторожные и запасливые, трудолюбивые и внимательные к здоровью G. Верят в возможности человека, занимаются спортом, работают в команде, ценят профессионализм и знания H. Подчеркивают свою индивидуальность, нацелены на карьеру, ищут баланс между работой и личной жизнью, экономят время I. Подвержены влиянию соцсетей, отдают предпочтение профессии, приносящей удовольствие, следуют за модными тенденциями J. Нацелены на моментальные результаты, информацию воспринимают по картинкам, обеспокоены глобальными проблемами, доверяют блогерам
СКАЧАТЬ
|
|
| |