Среда, 18.06.2025, 22:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК (тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Четверг, 27.03.2025, 10:14 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название:  
*двойной адаптации; 
*двойной дифференциации; 
*двойной коммуникации.
2. Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется …
3. Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ:  
*реклама из информативной превращается в активную 
*темп роста продаж обычно относительно невелик 
*торговля зачастую убыточна 
*маркетинговые расходы невелики 
*объем продаж растет
* признание товара покупателями и быстрые увеличение спроса на него
4. Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России: 
*развитие от внутреннего маркетинга к международному маркетингу. 
*развитие в обратном направлении, от осуществления международного к внутреннему маркетингу 
*параллельное развитие: внутреннего маркетинга к международному маркетингу и от осуществления международного к внутреннему маркетингу
 5. Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ):   
*процесс передачи информации целевой аудитории 
*перелив капитала из одного сектора экономики в другой 
*поведение потребителей 
*вариант построения маркетинговой стратегии 
*выбор организационной структуры компанией
6. К первичной информации относится информация (выберите один ответ):  
*получаемая в результате полевых исследований 
*внутренние документы 
*информация из СМИ 
*отчеты предыдущих исследований 
*форумы
*синдикативные исследования
7. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до:
*30%;
*20%
*40%
*10%
8. Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до:
*30%;
*20%;
*40%;
*10%.
9. К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ  
*принимающая страна не допускается к участию в проведении НИОКР 
*манипулирование ценами 
*расширение сфер международной деятельности фирмы 
*функционирование и установление сильного внешнего контроля со стороны ТНК 
*интеграция различных сфер международной деятельности
10. Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности:  
1 производство в стране В вывоз товара в страну А вывоз товара в другие страны
2 товар стандартный конкуренция обострена
3 прямые инвестиции производство в стране В
4 товар индивидуализированный, конкуренции нет
5 экспорт товара в страну В товар стандартный конкуренция обострена
6 экспорт товара в страну В товар индивидуализированный конкуренции нет
11. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают:  
*квоты 
*субсидии 
*пошлины
12. Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ:  
*культурных и других различиях в предпочтениях потребителей на зарубежных локальных рынках 
*разных принципах восприятия информации 
*разных взглядах каждого поколения
13. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: 
*явный международный маркетинг; 
*многонациональный маркетинг; 
*глобальный международный маркетинг; 
*избыточный международный маркетинг.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru