engineerklub | Дата: Четверг, 27.03.2025, 10:14 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Кросскультурный маркетинг.фмен_БАК (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Процесс приспособления продукта и мероприятий по продвижению к требованиям внешнего рынка носит название: *двойной адаптации; *двойной дифференциации; *двойной коммуникации. 2. Продукт, предназначенный для обмена путем купли-продажи., называется … 3. Стадия роста товара выражается в характерных особенностях (выберите три ответ: *реклама из информативной превращается в активную *темп роста продаж обычно относительно невелик *торговля зачастую убыточна *маркетинговые расходы невелики *объем продаж растет * признание товара покупателями и быстрые увеличение спроса на него 4. Особенности развития кросс-культурного маркетинга в России: *развитие от внутреннего маркетинга к международному маркетингу. *развитие в обратном направлении, от осуществления международного к внутреннему маркетингу *параллельное развитие: внутреннего маркетинга к международному маркетингу и от осуществления международного к внутреннему маркетингу 5. Маркетинговые коммуникации представляют собой (укажите один ответ): *процесс передачи информации целевой аудитории *перелив капитала из одного сектора экономики в другой *поведение потребителей *вариант построения маркетинговой стратегии *выбор организационной структуры компанией 6. К первичной информации относится информация (выберите один ответ): *получаемая в результате полевых исследований *внутренние документы *информация из СМИ *отчеты предыдущих исследований *форумы *синдикативные исследования 7. Если конкурентная позиция фирмы – «аутсайдер», то доля фирмы на рынке составляет до: *30%; *20% *40% *10% 8. Если конкурентная позиция фирмы – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет до: *30%; *20%; *40%; *10%. 9. К проблемам, связанными с деятельностью ТНК (транснациональной корпорации) для принимающей стороны относятся ( три варианта ответ *принимающая страна не допускается к участию в проведении НИОКР *манипулирование ценами *расширение сфер международной деятельности фирмы *функционирование и установление сильного внешнего контроля со стороны ТНК *интеграция различных сфер международной деятельности 10. Международный жизненный цикл товара разделяется на стадии, прохождение которых можно представить в следующей последовательности: 1 производство в стране В вывоз товара в страну А вывоз товара в другие страны 2 товар стандартный конкуренция обострена 3 прямые инвестиции производство в стране В 4 товар индивидуализированный, конкуренции нет 5 экспорт товара в страну В товар стандартный конкуренция обострена 6 экспорт товара в страну В товар индивидуализированный конкуренции нет 11. Нетарифные барьеры как способ регулирования внешнеэкономической деятельности включают: *квоты *субсидии *пошлины 12. Учет теории поколений Нейла Хоуфа и Вильяма Штрауса основывается на (два варианта ответ: *культурных и других различиях в предпочтениях потребителей на зарубежных локальных рынках *разных принципах восприятия информации *разных взглядах каждого поколения 13. К фазам международного маркетинга относятся (выберите один вариант ответ: *явный международный маркетинг; *многонациональный маркетинг; *глобальный международный маркетинг; *избыточный международный маркетинг.
СКАЧАТЬ
|
|
| |