engineerklub | Дата: Суббота, 29.03.2025, 11:50 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33543
Статус: Online
| Интернет-маркетинг и социальные сети (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Tone of Voice - это… *стиль общения бренда с клиентами, пользователями, целевой аудиторией *вид контента, который предлагают пользователю бесплатно *реклама, которая направлена на аудиторию с определенными чертами характера *перечень товарных позиций, утвержденных для продажи в конкретном магазине на определенный период времени 2. В выходные дни лучше публиковать: *развлекательные посты *научные статьи *экспертные посты *любые тексты 3. В шапке профиля блога должно быть: *подтверждение экспертности владельца блога *тема блога *личные контакты *личные интересы 4. Для чего нужен регламент? *Регламент - это желание клиента, которое нужно исполнять *Регламент - это обязательный пункт любого специалиста в интернете. Без него нельзя принимать заказы *Регламент - это ваша безопасность. В нем вы можете установить свои правила, чтобы не возникало спорных ситуаций *Регламент - это официальный документ для отчетности в налоговой 5. К основным ошибкам новичка в контент-менеджменте можно отнести: * не прописывать рабочие часы *не обозначать трудовые обязанности *не указывать выходные дни *чересчур ответственно относиться к работе 6. К правилам сторителлинга можно отнести: *рассказывать историю о читателе, а не о себе *показывать сравнение - как было и как стало * вызывать эмоции *написать текст не менее 1000 знаков 7. Контент-воронка - это… *последовательность постов, которая шаг за шагом проводит клиента по пути от знакомства с вашим продуктом до момента, когда он принимает решение о покупке *список конкретных тем для сайта, блога, группы в социальных сетях с указанием даты их публикаций *полностью продуманный план по созданию контента *комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда 8. Контент-план - это… *перечень постов, тем к ним и пояснения *описание товара в соц. сети *карточка товара на маркетплейсе *план закупки рекламы у блогеров 9. На первом этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *пост-знакомство *история создания бренда *отличия от конкурентов *образовательный контент 10. На последнем этапе контент-воронки лучше использовать такой контент: *отзывы *трипваер *пост-знакомство *история создания бренда 11. Нативная реклама… *не идентифицируется как реклама и не вызывает у аудитории отторжения *имеет слишком навязчивый характер *используется повсеместно *может быть только в оффлайн-канал продвижения 12. Рерайтинг - это… *обработка исходных текстовых материалов в целях их дальнейшего использования *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *деятельность по сбору, обработке и распространению информации с помощью СМИ аббревиатура 13. Рубрикатор контента - это… *схема, в которой перечисляются темы, которые могут быть использованы в блоге *план бренда (сценарий) по привлечению трафика, аудитории и увеличению продаж через контент *последовательность публикаций (посты, статьи, обзоры, письма), которая проводит пользователей по пути «знакомство – покупка» *информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в секторах издательского дела, искусства и коммуникации 14. Рубрику следует вести: *в один и тот же день каждую неделю *по средам и вторникам *по выходным *в рабочие дни 15. Способ или сеть, через которую мы взаимодействуем с пользователем - это… *канал коммуникации *1С-система *CRM *чат-бот 16. Сторителлинг - это… * маркетинговый прием, который использует медиа-потенциал с целью эффективного донесения информации через истории и примеры *написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга *один из способов проведения опроса в форме беседы, подразумевается социальное и психологическое взаимодействие *выяснять в ходе общения с клиентом его цели, задачи и пожелания 17. Трипваер - это…
СКАЧАТЬ
|
|
| |