engineerklub | Дата: Суббота, 29.03.2025, 11:55 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. SEO-оптимизация контента – это…. *инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей *охват *стоимость вручаемых подарков *цена за клик *затраты на рекламу 2. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга? *социально-этический маркетинг *акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации *коммерциализация Интернета 3. В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга? *интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя *такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете *увеличение охвата потенциальной группы потребителей *решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт 4. В чем заключается цель создания веб-сайта? *маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта *удовлетворение корпоративных амбиций *донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д *реклама 5. Веб-сайт – это... *процесс передачи информации от производителя к потребителю *именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми *деятельность по планированию и организации эффективного сбыта 6. Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований? *да, возможно *нет, это положительный показатель 7. Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это… *информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов *пропускная способность сети *дизайн страницы, на которой размещен баннер *предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач 8. Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в Интернет-магазине – это… *традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях Интернет-торговли *письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами *регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации 9. Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях? *анализ результатов. SMM (Social Media Marketing) *интеллектуальный анализ данных *продвижение в социальных сетях 10. Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом? *анализа показателей по сбыту, прибыли *изучение поведения потребителей *сокращение операционных и административных расходов *создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д. 11. Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом? *предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах *предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы). *продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки и т.д. *проведение опросов и анкетирования. *изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений. 12. Какие компоненты дизайна веб – страницы направлены на привлечение внимания клиентов? *световые короба *вывески *листовки *цвета *шрифты *изображения и макет страницы 13. Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции? *отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира) *таргетинг – точный охват целевой аудитории *отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг *постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию) *консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров *технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)
СКАЧАТЬ
|
|
| |