Четверг, 19.06.2025, 02:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интернет-маркетинг (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТ
engineerklubДата: Суббота, 29.03.2025, 11:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-маркетинг (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. SEO-оптимизация контента – это….
*инструмент для продвижения вашего сайта в поисковых системах и привлечения новых посетителей
*охват
*стоимость вручаемых подарков
*цена за клик
*затраты на рекламу
2. В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга?
*социально-этический маркетинг
*акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
*коммерциализация Интернета 
3. В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
*интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
*такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
*увеличение охвата потенциальной группы потребителей
*решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
 4. В чем заключается цель создания веб-сайта?
*маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
*удовлетворение корпоративных амбиций
*донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
*реклама
5. Веб-сайт – это...
*процесс передачи информации от производителя к потребителю
*именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
*деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
6. Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
*да, возможно
*нет, это положительный показатель
7. Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это…
*информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
*пропускная способность сети
*дизайн страницы, на которой размещен баннер
*предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач 
8. Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в Интернет-магазине – это…
*традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях Интернет-торговли
*письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
*регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации
9. Как называется процесс поиска данных при Интернет исследованиях?
*анализ результатов. SMM (Social Media Marketing)
*интеллектуальный анализ данных
*продвижение в социальных сетях
10. Какая задача не относится к задачам, решаемым корпоративным сайтом?
*анализа показателей по сбыту, прибыли
*изучение поведения потребителей
*сокращение операционных и административных расходов
*создание сообществ бывших сотрудников, лояльных клиентов и т.д. 
11. Какие задачи, решаемые корпоративным сайтом, относятся к задачам маркетинга и управления брендом?
*предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
*предоставление информации электронным и печатным СМИ (в том числе через подкасты, видеопередачи и rss-каналы).
*продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки и т.д.
*проведение опросов и анкетирования.
*изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений. 
12. Какие компоненты дизайна веб – страницы направлены на привлечение внимания клиентов?
*световые короба
*вывески
*листовки
*цвета
*шрифты
*изображения и макет страницы 
13. Какие факторы НЕ относятся к положительным преимуществам электронной коммерции?
*отсутствие географических границ (возможность покупать/продавать товары из любой точки мира)
*таргетинг – точный охват целевой аудитории
*отслеживание — возможность анализировать поведение посетителей на сайте и улучшать сайт, настраивать продукт и маркетинг
*постоянное наличие ресурсов и гибкость моделирования (можно сразу начать, модифицировать и прервать продажу или рекламную кампанию)
*консерватизм потребительского мышления, недоверие к современным платежным системам и необходимому качеству товаров
*технические проблемы при совершении покупки (необходим компьютер, высокоскоростной доступ в интернет и т.д.)

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru