Среда, 18.06.2025, 19:04
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегическое планирование маркетинговых и социальных комму
engineerklubДата: Суббота, 29.03.2025, 12:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Репутация: 0
Статус: Offline
Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций.м (тест с ответами магистратура Синергия)

1. … коммуникация – это передача информации от отправителя к потребителю
*Социальная
*Маркетинговая
* Техницистская
 2. …, требуют установки для них целей в стратегическом плане
*Только те виды деятельности организации, что прописаны в бизнес-плане
* Все виды деятельности организации, являющиеся важными для нее
*Только те виды деятельности организации, которые напрямую ведут к реализации ее миссии
*Все виды деятельности организации, которые назначит главный бухгалтер
3. В общественной жизни распространение модных новаций, популярных идей и веяний происходит посредством …
* подражания
*диалога
*управления
 4. Важной характеристикой стратегии является то, что она включает в себя …
*средство достижения конечного результата
*объединение всех частей организации в единое целое
*обеспечение порядка действий
*обеспечение выполнения всех планов фирмы
*описание того, как общая цель будет реализована всеми частями организации
5. Вид ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании: …
*материальные
*творческие
*технические
6. Второй этап разработки маркетинговых коммуникаций включает …
*отслеживание обратной связи
* определение цели передачи необходимой информации и возможной реакции
*выбор средства передачи сообщения
7. Говоря о стратегии, можно утверждать, что …
*она должна быть официально документирована
*ее выполнение подлежит строгому контролю
*она должна быть официально документирована, а ее выполнение подлежит строгому контролю
8. Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает …
*обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики
*обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар
*расчет на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой
9. К основным внешним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
* общее состояние экономики страны
* имидж предприятия на национальном рынке
*экономические условия и предпосылки производства
*организационная структура предприятия
*инновационные программы
10. К основным внутренним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как …
*имидж предприятия на национальном рынке
* экономические условия и предпосылки производства
* организационная структура предприятия
* инновационные программы
*общее состояние экономики страны
11. К основным подходам к формированию стратегического плана следует отнести …
* главный стратегический подход
*подход стратегического мышления
* подход делегирования полномочий
*недетерминированный подход
* совместный подход
*подход гибкой системы стратегического планирования
* инициативный подход 
12. К основным характеристикам целей организации при формировании стратегического плана следует отнести …
* достижимость
*быстродействие
* конкретность
* ориентацию на время
*показательность
*финансовую независимость
13. К особенностям стратегического планирования относится то тем, что …
* является функцией направлений
* отражает инновационный характер плана
*содержит глобальную идею развития фирмы
*включает разработку главное направление развития фирмы
* определяет основные виды деятельности и политики фирмы
 14. К характерным чертам стратегического планирования относится то, что оно …
* содержит совокупность глобальных идей развития фирмы
*нацелено на краткосрочную перспективу
* служит основой для любого другого вида планирования
* предусматривает альтернативные действия на долгосрочный период
*не обусловливает изучение внешней и внутренней среды хозяйствования
15. Каналы коммуникаций делят на …
*личные и безличные
*контролируемые и неконтролируемые
*доступные и недоступные

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru