engineerklub | Дата: Суббота, 29.03.2025, 12:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Стратегическое планирование маркетинговых и социальных коммуникаций.м (тест с ответами магистратура Синергия)
1. … коммуникация – это передача информации от отправителя к потребителю *Социальная *Маркетинговая * Техницистская 2. …, требуют установки для них целей в стратегическом плане *Только те виды деятельности организации, что прописаны в бизнес-плане * Все виды деятельности организации, являющиеся важными для нее *Только те виды деятельности организации, которые напрямую ведут к реализации ее миссии *Все виды деятельности организации, которые назначит главный бухгалтер 3. В общественной жизни распространение модных новаций, популярных идей и веяний происходит посредством … * подражания *диалога *управления 4. Важной характеристикой стратегии является то, что она включает в себя … *средство достижения конечного результата *объединение всех частей организации в единое целое *обеспечение порядка действий *обеспечение выполнения всех планов фирмы *описание того, как общая цель будет реализована всеми частями организации 5. Вид ресурсов, учет и использование которых предполагает балансовый метод в планировании: … *материальные *творческие *технические 6. Второй этап разработки маркетинговых коммуникаций включает … *отслеживание обратной связи * определение цели передачи необходимой информации и возможной реакции *выбор средства передачи сообщения 7. Говоря о стратегии, можно утверждать, что … *она должна быть официально документирована *ее выполнение подлежит строгому контролю *она должна быть официально документирована, а ее выполнение подлежит строгому контролю 8. Использование эмоционального призыва при разработке содержания сообщения предполагает … *обращение внимание потребителей на устоявшиеся нормы морали и этики *обращение к чувствам потребителей, которые способны вызвать желание приобрести товар *расчет на потребителей, которые тщательно выбирают товар перед его покупкой 9. К основным внешним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как … * общее состояние экономики страны * имидж предприятия на национальном рынке *экономические условия и предпосылки производства *организационная структура предприятия *инновационные программы 10. К основным внутренним факторам развития организации, которые учитываются в текущий период и прогнозируются на будущее, следует отнести такие факторы, как … *имидж предприятия на национальном рынке * экономические условия и предпосылки производства * организационная структура предприятия * инновационные программы *общее состояние экономики страны 11. К основным подходам к формированию стратегического плана следует отнести … * главный стратегический подход *подход стратегического мышления * подход делегирования полномочий *недетерминированный подход * совместный подход *подход гибкой системы стратегического планирования * инициативный подход 12. К основным характеристикам целей организации при формировании стратегического плана следует отнести … * достижимость *быстродействие * конкретность * ориентацию на время *показательность *финансовую независимость 13. К особенностям стратегического планирования относится то тем, что … * является функцией направлений * отражает инновационный характер плана *содержит глобальную идею развития фирмы *включает разработку главное направление развития фирмы * определяет основные виды деятельности и политики фирмы 14. К характерным чертам стратегического планирования относится то, что оно … * содержит совокупность глобальных идей развития фирмы *нацелено на краткосрочную перспективу * служит основой для любого другого вида планирования * предусматривает альтернативные действия на долгосрочный период *не обусловливает изучение внешней и внутренней среды хозяйствования 15. Каналы коммуникаций делят на … *личные и безличные *контролируемые и неконтролируемые *доступные и недоступные
СКАЧАТЬ
|
|
| |