engineerklub | Дата: Пятница, 04.04.2025, 10:27 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Навыки эффективного руководителя.dor_МАГ (тест с ответами магистратура Синергия)
1. Возможность корректировать деятельность по отношению к ее конечному результату – это … 2. Вы – рекрутер в компании по продаже услуг клининга. Компания активно расширяется. Сегодня директор объявил об открытии нового отдела, в который вам предстоит найти руководителя. На что вы будете обращать внимание при поиске кандидатов? *На проявление личностных, профессиональных и управленческих компетенций, а также на опыт управления персоналом. *Только на опыт управления персоналом, указанный в резюме кандидатов. *Главным образом на общее впечатление от личности будущего руководителя. 3. Классическая школа управления – это школа управления, … *последователи которой утверждали, что улучшение работы предприятия возможно только в случае более высокой эффективности человеческих ресурсов * основы системы которой держались за счет авторитарного руководства и строго обозначенных задач, исключающих индивидуальный подход сотрудников *представители которой в первую очередь улучшали социальную структуру организаций и исследовали причины человеческого поведения 4. Критичность – это … *наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми * способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей *овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач 5. Очень важная черта личности, представляющая собойспособность человека к творческому решению задач, особенно существенную для инновационной деятельности, – это … 6. Практически-психологическая направленность ума – это … *наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми *способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей * овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач 7. Приемы, способы и порядок выполнения процесса управления в целом и составляющих его функций – это … управления 8. Психологический такт – это … * наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми *способность обнаружить и выразить значимые для данной деятельности отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей *овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач 9. Система … – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий информационного обеспечения, материально-технического обеспечения, а также правового обеспечения *целеполагания *формирования ценностей *управления товарными запасами *менеджмента 10. Сообщения, которые отражаются какой-либо физической величиной, изменяющейся в заданном интервале времени, – это … сообщения 11. Сообщения, которые слагаются из счетного, или конечного, множества элементов, создаваемых источником последовательно во времени, – это … сообщения 12. Способность выделить себя из среды себе подобных – это … 13. Способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации – это … *критичность *успешность * требовательность *внимательность 14. Установите правильную последовательность школ управления согласно их зарождению: 1 школа научного управления 2 классическая школа управления 3 школа психологии и человеческих отношений 4 школа науки управления 15. Установите правильную последовательность этапов развития менеджмента в России: 1 дореволюционный период 2 постреволюционный период 3 современный период 16. Установите соответствие между видами компетенций и их описаниями: A.Личностные компетенции руководителя B.Профессиональные компетенции руководителя C.Общекорпоративные компетенции D.Управленческие компетенции E. компетенции, связанные с потенциалом, заложенным природой, так называемая склонность к управлению людьми F.требования, предъявляемые к конкретной руководящей должности G. общие требования компании, предъявляемые к своим сотрудникам H. набор знаний, практического опыта, навыков и личностных качеств руководителя, позволяющий ему качественно решать определенные задачи для достижения определенных результатов
СКАЧАТЬ
|
|
| |