engineerklub | Дата: Суббота, 17.08.2019, 15:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Ценообразование в организациях связи. Вариант 04
Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Вариант 04 1. Учетно – измерительная функция отражает возможность использования цен для: а) учета денежных средств в бюджете конкретного потребителя; б) измерения цен в стоимостном выражении относительно товаров, приобретаемых потребителем; в) для измерения результатов и стоимостного учета различных экономических процессов.
2. Что такое олигопсония? а) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников б) рынок покупателя, на котором действует до 10 участников в) нет верного ответа.
3. Какие цены различают с учетом фактора времени? а) расчетные б) скользящие в) ступенчатые
4. Стратегия ценообразования это: а) согласованная совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике б) политика предприятия направленное на завоевание новых рынков в) политика предприятия направленное на вытеснение конкурентов.
5. С помощью какой формулы можно определить индекс концентрации?
6. Взаимозависимость лиц признается по закону в случае выполнения следующего условия: а) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 10% б) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 15% в) одна организация прямо участвует в другой, и суммарная доля такого участия составляет 20%.
7. Эконометрические методы ценообразования предполагают установление цены с учетом: а) затрат на производство б) спроса на рынке в) основных технических параметров изделия
8. Что называется «перекрестным субсидированием» а) порядок установления повышенных тарифов на высокорентабельные услуги, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг б) порядок установления повышенных тарифов для отдельных категорий пользователей, за счет которых покрываются убытки от других социально – значимых услуг в) а и б.
9. При использовании метода ориентированного на издержки производства, определение трансфертной цены не производится: а) на основе фактических затрат б) на основе нормативных затрат в) на основе постоянных затрат.
10. Что представляет собой запас безопасности? а) разницу между ожидаемым и фактическим объемом продаж; б) разницу между фактическим и критическим объемом продаж; в) разницу между объемом продаж и себестоимостью.
Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Ценообразование в организациях связи Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: xx.03.2017 Рецензия:Уважаемый, Шашкова Марина Викторовна
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |